Найти в Дзене

7 причин почему вас не любят на работе

Очень рада, если вам понравилась статья. Пишите комментарии, подписывайтесь и ставьте лайк
Очень рада, если вам понравилась статья. Пишите комментарии, подписывайтесь и ставьте лайк

Если у Вас есть проблемы с коллективом на работе, то пора покопаться в себе и исключить возможные ошибки своего поведения.

Давайте рассмотрим возможные факторы. 

1. Люди не любят спорщиков. 

Если Вы любое мнение, кого бы то ни было, пытаетесь оспорить, скорее всего, при Вас предпочту промолчать. Вряд-ли кому-то захочется постоянно состязаться с вами в количестве знаний и умений. Научитесь просто выслушивать чужую точку зрения, не комментируя её.

2. Болтунов тоже не жалуют.

Если вас попросили сохранить информацию в секрете, сделайте это. Тогда вам больше будут доверять.

3. Тех, кто без конца подлизывается к руководству, не уважают.

Их считают не достаточно умными, чтобы добиться расположения начальства своими идеями, связанными непосредственно работой. У едите коллектив в обратном: создайте успешный проект, повысьте свою квалификацию.

И поменьше заигрываний с руководителем. В конце концов, ему это тоже когда-нибудь надоест, особенно, если вы будете допускать ошибки в труде.

4. Если вы гордая одиночка - не ищите тогда поддержки коллектива, решайте все свои проблемы в гордом одиночестве. Иногда получается, <<пока проблемы у кого-то, я за своей гордостью этого не замечаю, а как беда свалилась на меня, так все тут же должны выручить меня>>.

Либо человек - часть коллектива на постоянной основе, либо он к нему ни какого отношения не имеет вообще. Если у вас подобная проблема уже возникла, начните её решать хотя-бы с того, что отложите свои личные планы, и проведёте ближайший кооператив вместе со своими сотрудниками, активно участвуя во всех мероприятиях.

5. Не придирайтесь к своим коллегам.

Будьте проще и люди потянутся к вам. Это правило для тех, кто постоянно ищет ошибки и неточности в работе, речи, внешнем виде окружающих людей.

Не демонстрируйте свою суперзанятость. Оставляйте время на то, чтобы пообщаться с сотрудниками, хотя бы во время перерыва выпить вместе чаю, а после работы сходить в парк или кафе. Трудоголики обречены на одиночество. Если хотите быть в дружбе с коллективом, уделяйте ему часть своего времени.

7. Не оставляйте за собой грязь. Если вы забыли вынуть из общего холодильника свою котлету, и она там стала портиться, не можете свою чашку и она всегда в коричнивых подтеках, на столе у вас бардак, на документах стоят жирные пятна, то ваши коллеги могут просто начать вами брезговать.

Порядок необходимо поддерживать всегда и везде. Так вам и работать будет легче, и отношения налаживать.

Удачи!