Найти тему
На жёлтом диване

Резать нельзя рожать. Где запятая?

"Баа, да у тебя гестоз", сообщила мне дама в белом халате на очередном приеме в начале 39 недели.

На плановый осмотр я поехала в джоггерах мужа, его же ботинках 46 размера, в его толстовке размера XL, и в своем женственном пальто, которое таким на мне даже во сне не было бы..приложив физические усилия застегнуть мне его не удалось. Мой вес, как я потом узнала в приемном, подскочил до 86 кг, хотя еще несколько дней назад я весила на пару-тройку кило меньше и соблюдала строжайшую диету. Анализы были пугающими и не оставляли сомнений в том, что мне пора улечься на больничную койку. Со своей акушеркой сошлись на "полежать недельку до родов под магнезией", но уже через час я лежала в родильном зале в рубашке от "топовых" стилистов, расцветка которой была не иначе, как "вырви глаз аля цветочный цветочек в цветочную крапинку".

Еле передвигаясь, словно самый жирный и неуклюжий пингвин, из корпуса в корпус я позвонила почти папаше и сообщила о чудесной новости: "Дорогой, впереди неделя в течении которой тебе придется самому себе готовить, стирать, гулять с собакой и подскакивать от каждого звука на телефоне, потому что ты будешь волноваться..."

В мои красочные планы не входило целую неделю получать кайф от капельниц и плевать в потолок лежа на больничной койке. Но кому какое дело...

В приемном не было ажиотажа, да и встретили меня без радости. Раздели по самое не хочу, все шмотье закинули в черный безразмерный мешок, бездушно налепили на него бумажку с моей фамилией и отправили делать непристойные вещи, ну баночку наполнять. Пока я развлекалась не видя ничего за своим огромным пузом мне еще и допрос устроили, на предмет болячек, генов, и прочей ненужной важности.

Пришла моя акушерка и мы вроде как составили план, оформить палату, дождаться супруга с вещами, капельницы, таблетки, неделя под строгим наблюдением. И как-то я уже смирилась. Представила, как буду все это время досыпать свои никому еще не принадлежащие часы, смотреть фильмы и читать. Но все изменилось, когда на меня начала надвигаться буря в виде моей акушерки. Глядя в ее глаза и оценивая скорость передвижения, мое сердце не по детски ёкает и я понимаю, что мне каюк.

Без объявления войны она сообщает мне, что нужно срочно звонить мужу и говорить, чтобы принес передачку не на пост приемного отделения, а в родильный зал номер 6. Холодными от ужаса пальцами я набираю его номер, и сама не понимая, что толком объяснять, повторяю слова врача, но мы уже заходим в лифт и он везет нас в неизвестность.

Позже выяснилось, что мои анализы насколько хреноваты, что мне поставили диагноз "гестоз" и целой недели выжидания у нас с малышом нет. Все происходило быстро, четко, но жутко страшно, а главное, в мыслях был такой сумбур и не было понимания, что вообще происходит. Рожать то я еще не готова, да и дома гнездо не обгнездилось, дела не доделаны, полы до блеска не отдраены и по-моему тарелка грязная в раковине.

Мое давление стало скакать и поднималось до невообразимых для меня цифр, самочувствие резко ухудшилось, нервы конечно давали о себе знать.

Уже к вечеру пришла моя дама в белом и кротко и холодно доложила, что рожать я физически еще не готова, но тянуть дальше никак. Резать нельзя рожать. А где поставить запятую, должен был решить консилиум.

Ближе к ночи решение было принято и она прислала мне смс, что ждет мужа к 9 утра, и как только он подъедет мы приступим к операции Кесарево сечение. Во рту все пересохло, я потянулась за водой, но вот увидела окончание смски..."с этой минуты ничего не пей и не ешь, кроме лекарств"... окаааай..

Я заключила контракт на совместные роды и поэтому мужу разрешили присутствовать на кесарево. Он не особо был готов к этому, но на его анализы мы потратили не мало денег и решили, что присутствовать надо. Его белое лицо и огромные глаза я никогда не забуду...

Акушерка наказала мне спать всю ночь напролет, как в последний раз, но сна не было. Ни барашки, ни овечки не помогли мне заснуть. Волнение зашкаливало, мысли путались, КТГ противно пищало, а танометр надувал мою руку каждые 15 минут. Все, что мне оставалось - смотреть в окно. Совсем не верилось, что уже через восемь часов я стану мамой. Операция меня не пугала и даже радовала, потому как хотелось, чтобы все это скорее закончилось. А девушки в соседних родзалах совсем не мотивировали на естественные роды... за стенами творилось что-то жутко громкое с добавлением матерных словечек..так себе перспективка оказаться на их месте.

В потоке бесконечных смс от супруга, скачущего давления и зачем-то изучения информации о том, чем отличаются обычные дети от кесарят, уснуть мне так и не удалось.

Утром пошел снег, несмотря на то, что это был лишь конец октября. Я знала, что это хороший знак, потому как сама я зимняя и снег - моя стихия.