Найти в Дзене
Инна Кадяева

Новые маркетинговые приемы для продающих текстов, без которых невозможно выделиться среди конкурентов

«Новый маркетинг» на примере гелей для душа Адидас🔥.

Сегодня расскажу о новом маркетинге. Он распространяется тем больше, чем сложнее становится выделяться даже не в океане, а во Вселенной конкурентов.

Крупные бренды давно строят свою рекламу именно с учетом этого подхода🔥. Анализируя сотни продающих постов в соцсетях, я понимаю, что схватили этот новый прием далеко не все. Значит, у нас с вами есть все шансы выделиться😉.

Согласитесь, практически невозможно удивить покупателей своим продуктом? Возьмем гель для душа. Сотни аналогов прекрасно выполняют те же функции: от обычного мыла до самого дорогого средства в красивой бутылочке. Признаемся честно: у многих брендов гелей состав идентичен, плюс минус. То есть сказать, что именно вот этот гель по своим ОСНОВНЫМ свойствам (они кстати называются эксплицитными) лучше других, мы не можем.

Что остается делать❔ Выделяться ИМПЛИЦИТНЫМИ, т.е. неочевидными характеристиками. Они никак не влияют на главную способность геля очищать кожу и дарить приятный аромат. Зато очень сильно воздействуют на наше 👉 СУБЪЕКТИВНОЕ ЖЕЛАНИЕ его КУПИТЬ.

Как выделяются среди других мужские гели для душа Адидас серии «Динамический импульс» 🔴? Их упаковка по форме и цвету напоминает бутылку с машинным маслом, а вся реклама передает основную идею:

👉 этот гель позволяет взбодриться, перезарядиться, наполниться мужской энергией и силой.

Для большинства людей такие сигналы неуловимы. При этом они воздействуют на подсознание. А именно подсознание принимает большую часть решений о покупке.

Главный вывод из этого поста?)) Учитесь НАХОДИТЬ те эмоции и дополнительные плюшки, которые помогут зацепить ваших клиентов 🔥.

➖ Минус такого подхода: на его основе вы не получите универсальную рекламу «для всех». Тот же гель многие мужчины покупают, чтобы расслабиться после рабочего дня. Сигналы о бодрости их отпугнут.

➕ Плюс: вы в разы лучше зацепите более узкую аудиторию, т.к. научитесь слышать ее истинные желания. Кстати, их не так уж много - всего 6 групп.

Если нужен пост о 6 субъективных целях покупки, ставьте ➕ в комментариях.

*Пример взят из книги «Взлом маркетинга» Ф.Бардена – обожаю ее ❤👍

Подписывайтесь на мой профиль в Instagram @kady_text.