Найти в Дзене
Игорь Зуевич

Продвижение товаров через Телеграмм: 4 способа

Оглавление

Продвижение товаров через Телеграмм: 4 способа

Телеграмм – бесплатный мессенджер, стремительно набирающий обороты на территории России, благодаря своей повышенной безопасности и гарантии конфиденциальности. В продвижении бизнеса — главное не упустить любой возможности в освоении новых ресурсов для продвижения товаров или брендов, поэтому перед началом нужно разобраться в функционале мессенджера Telegram – ознакомиться с принципом работы чатов, суперчатов, групп, супергрупп, каналов, ботов и прочих тонкостей.
Телеграмм – бесплатный мессенджер, стремительно набирающий обороты на территории России, благодаря своей повышенной безопасности и гарантии конфиденциальности. В продвижении бизнеса — главное не упустить любой возможности в освоении новых ресурсов для продвижения товаров или брендов, поэтому перед началом нужно разобраться в функционале мессенджера Telegram – ознакомиться с принципом работы чатов, суперчатов, групп, супергрупп, каналов, ботов и прочих тонкостей.

Какие способы продвижения товаров есть в арсенале Телеграмм

1. Канал

В Телеграмм-каналах пользователи не могут комментировать информацию, а только читать. Ограничение вводилось с целью оптимизации массовой рассылки. Все подписчики автоматически получают уведомление о появлении новой записи. Снято ограничение на количество подписчиков.

Начинать продвижение рекомендуем с собственного канала, который позволяет:

  • Продвигать товары или услуги
  • Увеличить охват аудитории
  • Оперативно размещать новости
  • Создавать сообщества (группы и чаты)
  • Зарабатывать на сторонней рекламе

Недостатки Телеграмм-каналов:

Отсутствие индексации поисковыми системами (это возможно только по первой странице и наличии бренда), поэтому предварительно раскручивать канал нужно на других ресурсах.

Нет отдельной ленты для каналов – они идут вперемешку с чатами и группами. Поэтому следует избегать частых публикаций, особенно в ночное время, так как частые авто-уведомления (после каждого вашего добавления информации) будут нервировать подписчиков и стимулировать отписки.

Отсутствие встроенной системы аналитики не позволяет отслеживать аналогичные каналы конкурентов и свои, в том числе.

2. Групповой чат (Группа, Сообщество)

Лимит в 200 пользователей для активного общения единомышленников. В таких чатах можно группировать наиболее активных покупателей для обсуждения с ними новых поступлений и проведения мониторинга, либо объединять сотрудников для обсуждения рабочих моментов.
Лимит в 200 пользователей для активного общения единомышленников. В таких чатах можно группировать наиболее активных покупателей для обсуждения с ними новых поступлений и проведения мониторинга, либо объединять сотрудников для обсуждения рабочих моментов.

3. Обычный чат

Он ничем не отличается от других мессенджеров (кроме повышенной безопасности и секретности, о которой уже упоминалось).

4. Супергруппа (Суперсообщество)

Любой групповой чат при достижении максимального лимита участников беседы можно преобразовать в «супер» с помощью настроек и получить расширенный функционал:

  • Количество участников до 5000;
  • Добавленные новички получают доступ к ранней переписке (в отличие от того же Vibera);
  • Возможность удаления сообщения не только у себя, но и всех участников группы;
  • Возможность закрепить важное сообщение в окне чата.
Однако после преобразования в суперчат (супергруппу) – откат до прежних настроек невозможен.
Однако после преобразования в суперчат (супергруппу) – откат до прежних настроек невозможен.

Перед публикацией первых сообщений на канале Telegram — обдумайте текст и оформление – это будет визитная карточка вашего канала, поэтому она обязательно должна заинтересовать пользователя и стимулировать ожидание продолжения. Именно первые посты должны обеспечить конверсию посетителей, перешедших к вам по ссылке — в подписчиков. Не тратьтесь на рекламу пустого канала, так как отсутствие полезного контента не является стимулом к подписке, а, следовательно, и к последующему преобразованию подписчиков в покупателей.

Самым правильным подходом будет наблюдение за аналогичными каналами. Познакомьтесь с интересующим вас кругом лиц, подпишитесь на несколько каналов и чатов, которые могут служить примером для ваших целей. Оцените механику работы, принцип оформления и размещения рекламы, постов читателей и условия взаимной рекламы.
Самым правильным подходом будет наблюдение за аналогичными каналами. Познакомьтесь с интересующим вас кругом лиц, подпишитесь на несколько каналов и чатов, которые могут служить примером для ваших целей. Оцените механику работы, принцип оформления и размещения рекламы, постов читателей и условия взаимной рекламы.
Как видите, если вы уже знаете о том, каковы возможности мессенджера Телеграмм для продвижения товаров и услуг, то выберите оптимальный способ для старта. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram