Найти тему
Инна Кадяева

Как написать о продукте, чтобы купили. ТОП-5 СПОСОБОВ 🔥

Как написать о продукте, чтобы купили. ТОП-5 СПОСОБОВ 🔥

1⃣ Опишите РЕЗУЛЬТАТЫ от покупки.

Что важно помнить❓

✔ Одни продукты лучше продаются через описание выгод от покупки: плюшек и радостей, которые получит клиент, приобретая товар.

Так продается косметика, которая дарит бархатную кожу и восхищенные взгляды 😍. Вспомните ролики кремов и парфюма. Все они непременно обещают чудесные превращения и обещают ДАТЬ, то чего вам не хватало 💝.

✔ Другие продукты лучше продаются через «страхи». Их реклама обещает, что вы НЕ ПОТЕРЯЕТЕ, то что имеете.

Стоматологу легче привлечь клиента не через обещание здоровых зубов, а через возможность избежать долгого лечения, потери зуба и проч. неприятностей, которые могут произойти, если вовремя не обнаружить и не вылечить кариес👻.

2⃣ ВИЗУАЛИЗИРУЙТЕ РЕЗУЛЬТАТ в мельчайших деталях✨. Вернемся к брендам косметики. Их обещания затрагивают наши чувства по максимуму:

🖐 осязание – «представьте, ваша кожа на ощупь нежнее шелка»

👀 зрение – «кожа сияет и излучает здоровье»

👂слух – «знакомые засыпают вас комплиментами» и т.д.

3⃣ ПОДТВЕРДИТЕ КАЧЕСТВО продукта с помощью сертификатов, наград, отзывов клиентов, рассказов о вашем уникальном подходе к поиску материала, работе с клиентами и т.д.

4⃣ Используйте ЯРКИЕ НАЗВАНИЯ и СОЧНЫЕ ОПИСАНИЯ продуктов.

Исследование Б. Уонсинка доказало, одно и тоже блюдо продается лучше, если в меню вместо «Красные бобы с рисом» указано более экзотическое «Традиционные луизианские бобы с рисом» 😋

5⃣ ИГРАЙТЕ С ЦЕНОЙ.

Очень часто более дорогие товары (услуги) мы наделяем лучшими качествами. Чтобы этот прием сработал, нужно положить его в основу позиционирования продукта и придерживаться этой линии от описания ингредиентов до упаковки.

Вспомните бутилированную воду в супермаркетах, стоимость которой варьируется от 30 до 600 руб. за литр. Вы тоже сомневаетесь, что качество дорогой H2O в 20 раз лучше дешевой? 😅

А теперь, перечитайте пункт №2 и в комментариях ПОСТАВЬТЕ СМАЙЛИКИ тех органов чувств, которые должно затрагивать описание ВАШЕГО ПРОДУКТА. Поехали😃

👉 Подписывайтесь на профиль @kady_text, чтобы не пропустить самые эффективные советы для продающих текстов🤝