Королевская майская свадьба Гари и Меган Маркл в 2018 году привлекла внимание мира своим необычным мезальянсом. Казалось, в современной Англии такими браками никого не удивишь, но не в этом случае.
Второй принц королевства Генри из Виндзорской династии берёт в жёны разведённую и немолодую актрису. Свадьба получилась пышной и красивой, все следовали протоколу английского двора, стараясь соблюдая малейшие официальные условности.
И всё же, их венчание вышло за рамки протокола из-за дополнений в программу строго ритуала венчания: невеста и жених были естественны и волнительны, они радовались и были счастливы. Их чувства были видны всем.
Первоначально их благословил афроамериканский священник, затем им пел приглашённый афроамериканский хор. Молодожёны пригласили на свою свадьбу более тысячи людей, без дворянского происхождения.
Такой шаг добавлял невесте неоспоримые бонусы в глазах мирового общества, подчёркивая принадлежность невесты к определённому этническому слою общества.
Молодая пара после свадьбы начала активно заниматься благотворительностью, создавая фонды для помощи людям, которые не имели возможности её ранее получать. Привлекали внимание общества к тем, кто в ней нуждался по расовому признаку или бедности.
Как нам говорили, что королева Елизавета благосклонно приняла Меган. Она даже оказала неслыханную милость – позволила Меган одной сопровождать её королевское величество на официальные запланированные мероприятия без Гарри.
Надлом произошёл после рождения ребёнка. Когда Меган, уставшая, от преследований прессы и неуравновешенных родственников, должна была выбирать между своей семьёй или продолжать храбро играть роль никудышной герцогини.
Травля Меган продолжалась на протяжении всего периода после свадьбы, вплоть до отказа пары от обязанностей в королевской семье, и сложении своих официальных полномочий.
Может они и совершали ошибки, защищая своё право на личную жизнь. Но такой беспрецедентный и изматывающей травли не испытывала на себе даже разлучница герцогиня Камилла.
Мезальянс начал давать свои плоды. В глазах определённого слоя аристократического общества Англии, Меган была всего лишь человеком, случайно попавшей в мир аристократии, и не имеющей право быть среди них. Что ждёт их дальше?