Найти тему

Киев для русских - словно Палестина для евреев (дискуссия)

Потеря Киева русскими равносильна былой потере евреями своей прародины. Комплекс того, что промотали корневое начало начал, первую главу своей христианской истории, будет постоянно активно будоражить умы и мускулы Кремля, умы тех, кто сегодня ассоциирует и в дальнейшем не одно поколение будет ассоциировать себя с собирателями земель русских.

А может - ну его, этот Киев. Обидно, досадно да и... Нет, не "да и ладно"! Поучимся у евреев - терпение и труд все перетрут.

После Второй мировой войны евреи с позволения Иосифа Сталина, боявшегося представителей умной нации пуще огня, окончательно и, будем считать, бесповоротно, вернули себе древнюю прародину - Палестину, где и возродили столицу государства Иерусалим. Евреи наконец-то вернулись на свою святую землю, родину Христа.

Для святой Руси Киев с момента принятия христианства был местом сакральным. Принятие христианства именно Киевом, исполненное русским князем Владимиром, - исторический факт.

Утеря этого города, который для истории Руси является "началом начал", уходом от нецивилизованного язычества к Вере Христовой и началом под этой верой объединения и расширения Русского государства для нынешних русских патриотов - невосполнимая потеря.

В общем, одно дело, когда Русская империя, Советским Союзом именуемая, распалась на десятки частей, оставив непоколебимой лишь стволовую его "русскость" - и совершенно другое, когда древняя русская территория (О)КРАИНА с "матерью русских городов" - Киевом - объявляет свое несогласие в дальнейшем быть Матерью детей своих блудных, городов русских.

Иными словами, ситуация подобная той, когда ствол Древа оказывается лишенным корней, а народ своей древней христианской истории. Дерево без корней высыхает, а народ лишается памяти. В то же время, эта история будет отражаться в упоминании Бога в новой редакции Конституции, а ведь христианский элемент присутствует и в гербе Государства Российского.

А напоминанием о том, что град Киев исконно русский город будут слова князя Олега, княжившего в Киеве, запечатленные в "Повести временных лет": "Буде Киев мати городам русским".

-2

(Рисунок с сайта: https://ok.ru/group54655129026794/topic/68792826003690)

«Киев-колыбель Святой веры наших предков, вместе с сим, первый свидетель их гражданской самобытности», писал в своем Указе Николая I правительственному Сенату при учреждении в Киеве университета.

Да и Европа признавала именно "русскость" Киева, так Оноре де Бальзак писал о русских городах следующее: «Петербург — юный город, Москва — древний, но Киев — вечный город. Это — Северный Рим».

Итак, что надо делать, чтобы работала пословица: "Язык до Киева доведет"?

А пока же мы имеем действие другой пословицы: в огороде бузина, а в Киеве дядька. Чужой "дядька", не родственник...

Станислав Александров, автор колонки