Найти тему
Игорь Зуевич

6 полезных для бизнеса форматов общения в Телеграмм чатах

Оглавление

6 полезных для бизнеса форматов общения в Телеграмм чатах

Любой товар или услуга имеют тематическую направленность. Компании, занимающиеся их реализацией, могут привлечь клиентов путем создания контента, содержащего не только информацию о конкретном продукте (его описание, технические параметры), а и посредством создания интересных материалов образовательного характера. Это обеспечит и укрепит заинтересованность пользователей в объекте обсуждения и, соответственно, будет способствовать формированию доверительного отношения к товару и бренду, в целом.
Любой товар или услуга имеют тематическую направленность. Компании, занимающиеся их реализацией, могут привлечь клиентов путем создания контента, содержащего не только информацию о конкретном продукте (его описание, технические параметры), а и посредством создания интересных материалов образовательного характера. Это обеспечит и укрепит заинтересованность пользователей в объекте обсуждения и, соответственно, будет способствовать формированию доверительного отношения к товару и бренду, в целом.

Мессенджер Telegram запрограммирован на создание разноформатных чатов. Маркетинговые задачи эффективнее всего решаются посредством ведения групп.

Комьюнити-менеджмент и эффективные форматы коммуникации бренда с потенциальными клиентами

1. Регламент. Важно установить четкие правила, которым все участники группового чата в Телеграмм должны будут одинаково следовать. Упорядоченность и организованность будет работать на хорошую репутацию. Пользователи смогут доверять бренду. Имидж компании будет иметь позитивный характер. Регламентированное общение, практически, полностью исключает появление факторов, способствующих ухудшению репутации, ее нестабильности.
1. Регламент. Важно установить четкие правила, которым все участники группового чата в Телеграмм должны будут одинаково следовать. Упорядоченность и организованность будет работать на хорошую репутацию. Пользователи смогут доверять бренду. Имидж компании будет иметь позитивный характер. Регламентированное общение, практически, полностью исключает появление факторов, способствующих ухудшению репутации, ее нестабильности.

Кроме этого, модераторы смогут максимально оперативно реагировать на вопросы и предложения, поступающие от потенциальных клиентов.

2. Удобная навигация. Самый простой и верный способ облегчить пользователям процесс поиска необходимой информации – использование #хэштегов. Функционал Telegram изначально предусматривает возможность быстрого нахождения нужных сообщений или файлов.

Но если компания дополнительно проработает этот вопрос, создаст уникальные “ключевые запросы” (совместив названия продукта и бренда), это увеличит шансы удержать внимание пользователей и не “отдать” их конкурентам.

3. Установление межличностных контактов. Коммуникация в группах и супергруппах Телеграмм подразумевает наличие двустороннего общения (компания-клиент, пользователь-пользователь). Нельзя допускать превращение таких чатов в площадку для ведения брендом монологов. Яркий полилог – залог эффективной популяризации реализуемых им товаров и услуг.
3. Установление межличностных контактов. Коммуникация в группах и супергруппах Телеграмм подразумевает наличие двустороннего общения (компания-клиент, пользователь-пользователь). Нельзя допускать превращение таких чатов в площадку для ведения брендом монологов. Яркий полилог – залог эффективной популяризации реализуемых им товаров и услуг.

4. Дискутивность. В продолжение предыдущего пункта. Идеально, если участники Вашего группового чата найдут о чем подискутировать. В этой ситуации представители компании могут выступать в качестве экспертов, продемонстрировать аудитории свою компетентность и, тем самым, укрепить ее доверие к бренду.

5. Обсуждение проблемных вопросов. Клиенты нередко сталкиваются с необходимостью получить пояснения, нуждаются в экспертном мнении и профессиональной реакции на их недостаточную осведомленность в тех или иных вопросах, и даже на претензии.

6. Краудсорсинг. В то же время, хорошо, если участники Ваших групп смогут сами выступать в роли экспертов, отвечать другим участникам чата и находить одобрение представителей компании (если, конечно ответы компетентны и по теме).
6. Краудсорсинг. В то же время, хорошо, если участники Ваших групп смогут сами выступать в роли экспертов, отвечать другим участникам чата и находить одобрение представителей компании (если, конечно ответы компетентны и по теме).

Мобилизировать ресурсы сотен или тысяч участников групп – задача не из легких, но клиенты будут очень довольны данной им возможности высказать свое мнение, выразить потребности и внести предложения, касающиеся того, как можно было бы усовершенствовать реализуемую компанией продукцию.

Как видите, если вы уже знаете о том, какие инструменты комьюнити-менеджмента помогут сделать Ваше общение с потребителем еще более эффективным, то используйте функциональные особенности мессенджера Телеграмм, которые позволяют успешно пользоваться любым из них. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram