7 Советов как продвигать Telegram канал
Telegram — это проект Павла Дурова, основная задумка которого – объединить в себе социальную сеть и мессенджер.
В Телеграмме возможно общение не только с отдельными пользователями, но и создание чатов. Также реализована возможность приватного общения – можно установить автоматическое удаление сообщений. Более того, если ваш собеседник решил сделать скриншот – вы получите соответствующее уведомление.
Кажется, все просто, но, как и у любой социальной сети, в Telegram есть свои секреты и нюансы пользования.
Основные советы по работе с Telegram
1. О чем писать
Как и в любой другой социальной сети важную роль играет тематика сообщений. Пользователей преимущественно интересует авторский контент, с которым они не встречались ранее. Поэтому стоит отказаться от постоянных репостов, копипастов и другого заимствования информации. Этими методами, конечно, можно пользоваться, но в разумных пределах.
При этом, какая бы ни была тематика, подписчики в первую очередь будут обращать внимание на оригинальность подхода.
2. Краткость – сестра таланта
Особенность Telegram именно в емкости сообщений, поэтому многие посты чем-то подобны Twitter.
3. Выбор времени публикации
В большинстве социальных сетей немалую роль играет то, когда именно вы публикуете свои посты. Днем пользователей поглощает работа и ежедневная рутина. Однако, Telegram построен таким образом, что пользователь получает информацию тогда, когда это удобно ему.
Поэтому не рекомендуется писать огромное количество постов просто в надежде, что вы «поймайте» пользователя – лучше сконцентрируйтесь на качестве.
Если вы все же хотите привязываться к времени, то учитывайте, что большинство пользователей социальной сети из Москвы и Санкт-Петербурга.
4. Пользуйтесь отложенным постингом
Не стоит постоянно думать о том, что опубликовать. Достаточно написать несколько актуальных постов и установить их на таймер. А уже в течение дня выкладывать все новости, которые нуждаются в быстром реагировании.
Так вы одновременно сэкономите свое время и сохраните внимание подписчиков канала.
5. Использование ботов для форматирования
Однако, учитывайте, что далеко не все Telegram клиенты поддерживают подобную разметку, поэтому многие пользователи могут просто не увидеть ваш пост.
6. Пользуйтесь взаимным пиаром
На самом деле, в социальной сети Telegram весьма непросто найти тех читателей, которым вы будете интересны. Поэтому, в целях создания аудитории уместным будет сотрудничество с другими каналами.
Для этого подбирается тот канал, который имеет смежную тематику и близок к вам по количеству подписчиков. Затем администратору предлагается обменяться постами. Многие принимают подобное предложение.
Важно! Не переусердствуйте – большое количество рекламы только создаст отток подписчиков.
7. Рекламируйте свой канал в других социальных сетях
Один из основных способов заявить о себе – разместить ссылку на ваш канал на других сайтах, таких как ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram и другие.
Как видите, если вы уже знаете о том, какие действия нужно предпринять для продвижения Телеграмм-канала, то используйте наши советы, и дело пойдет намного быстрее. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram