Я живу в Ставангере, Норвегия. Мы очень сильно пострадали здесь. У нас более 500 активных случаев на 1 миллион человек, что соответствует уровню Северной Италии.
Норвегия закрыла все заведения: школы, детские сады и университеты. Границы вот-вот будут закрыты. Национальная гвардия приведена в активность, чтобы помешать иностранцам въехать в страну.
Лично я остаюсь дома, как и большая часть остальной страны. Я пытаюсь сделать какую-то работу, но у меня дома трое маленьких детей, которых вытащили из детского сада. Забота о них - это работа на полный рабочий день и даже больше. Я понятия не имею, как долго это продлится.
Все мои дети простужены. Есть ли у них вирус или нет, я не знаю. Я никак не смогу проверить их, пока симптомы не станут хуже.
Завтра я должен был отпраздновать день рождения моего отца в хижине в горах, но этого не произойдет. Прежде всего, я не вижусь с ним по понятным причинам. Он в группе риска по возрасту, а мои дети больны. Во-вторых, людям мешают путешествовать в отдаленные районы, потому что они не могут получить адекватную медицинскую помощь, если заболеют там.
По стечению обстоятельств мы с женой планировали купить новый дом на следующей неделе, но это почти наверняка не произойдет сейчас. Норвежская экономика находится в свободном падении, и все выглядит крайне неопределенным. Я не уверен, что смогу продать свой нынешний дом. Это плохое время, чтобы сделать рискованный финансовый шаг.
А еще мы забронировали наше свадебное путешествие в Рим в апреле. Это определенно не произойдет. Не уверен насчет моей поездки в Ломбардию в августе.
Учитывая все обстоятельства, я в порядке. Это напряженные дни, но могло быть гораздо хуже. Приоритет номер один для всех сейчас состоит в том, чтобы ограничить распространение Covid-19, что бы для этого ни потребовалось, и я рад внести свой вклад. Я постоянно думаю про людей, которые умирают от этой болезни и их близких.
Подписывайтесь и ставьте лайк! У нас много интересного!