Найти в Дзене
Стас Карголь

Сцена с крокодилом

С солнца воду не черпают. Игра, есть игра, когда ты смотришь на этот мир глазами зрителя. Трава растет на всем протяжении Земли, куда бы ты не взглянул. Идти по траве, глядя на солнце — главный аспект смысла жизни, думают иногда некоторые люди. Все красиво, когда с тобой кот, лижущий лед. Здорово, что ты жив и умеешь читать. Поэтому плавно перенесемся в абстрактную составляющую твоего тела.

Все, что ты хочешь, в данный момент, будет тебя окружать. Все, на что хватит сил и неистовых вздохов. Кто ты? Волк, воющий на луну или банный лист, прилипший к заднице толстяка в парной? В обоих случаях ты, тот, кем являешься, и даже Луна не сможет ничего изменить. Важно лишь, то, с каким ощущением ты живешь и дышишь. Простое расслабление при замедленном кадре, в тот момент, как падает графин с водой на пол, тебя уже не сможет не вдохновить на написание романа. Дальше — больше.

Твои руки расслаблены, а мозг медленно переваривает мысли. Ты сидишь на роскошном диване в ампирном зале частного особняка. Все что нужно, это минеральная вода в стакане со льдом и лимоном. Ты смотришь как волк, ты смотришь как банный лист на происходящее. Да, все это гармонично уживается в понимании твоей работы режиссера. Ты снимаешь фильм про тело. Ты снимаешь, играя в свою игру. Звучит музыка. Ты еще не включил музыку? Какое упущение. Тогда настрой ритм. Ритм полета и всего того, о чем другие мечтают, уткнувшись в беспринципное бытие. Легкое касание. Ты переменяешь ногу и кладешь на другую легко и комфортно. Что ж. Продолжим.

Перед нами сцена. Не забывайте про сюрреализм. Она плывет на слоне, а слон подмигивает нам, и все бы ничего, но на нем пинетки. Он только что родился? Нет. Просто так он более сексуален и попадает в кадр. Его оседлала капризная девчонка, пляшущая на нем в платье от Джорджоне. Что еще сказать? Все хорошо. Успех. Картина в прокате. Мысли дают понять, что ты в абсолютном совершенстве. Что еще? Просто забыли торт, который должен был быть по сюжету, но его вырезал монтажер.

Монтажеру не повезло, ведь теперь волк сдерет банный лист с его задницы. Монтажер убежал и спрятался у своей подружки Джессики. Да обидно, что режиссер не нашел монтажера. Но теперь сценарист стал волком и ищет режиссера. А режиссер на Гавайях, попивает минеральную со льдом и лимоном, снимая новую картину, новый фильм. Что делать?

Сценарист идет пешком через море, потом по траве и встречает режиссера. Сцена номер одиннадцать.

Теперь писатель и мастер слова, подкрадывается сзади, в то время, как режиссер увлечен просмотром снимаемого сюжета, в котором балерина укрощает крокодила, и посыпает ему просо, со словами: «Цып, цып, цып». Игнорируемый сценарист, взбешенный спокойствием режиссера, размахнувшись, вмазывает торт со сливками в лицо неприятеля, приготовленный его бабушкой, со словами: «Ах, ты паразит». И вдруг режиссер понял: «Что-то пошло не так». «Откуда здесь торт?», подумал он. Сценарист счастливый, оттого, что отодрал банный лист, сдерживаясь, хихикал. Но режиссер, не долго думая, начал поедать торт и слизывать его с лица, при этом, не замечая сценариста, проговаривая: «А вот и торт. Я только о нем подумал! Минеральная не в кассу. Чая, мне. Чая!»