Найти тему
Бизнес Генератор

Что должны знать малые предприятия о криптовалюте

Криптовалюта ворвалась в мейнстрим прошлой осенью, когда быстрый рост Биткойна до почти 20 000 долларов за монету стимулировал массовое распространение цифровых валют и широкий интерес к технологиям, поддерживаемым блокчейном. С тех пор Биткойн выровнялся примерно на 7000 долларов за монету, но интерес к криптовалюте сохраняется.

Но подходит ли криптовалюта для малого бизнеса? Перед объявлением о принятии криптовалюты необходимо принять во внимание несколько серьезных соображений - как технических, так и прагматических. Business News Daily рассказала о том, что нужно знать малым предприятиям о криптовалюте и о том, как некоторые стартапы с блокчейном пытаются продвинуться вперед.

Что такое криптовалюта?

Криптовалюта опирается на одноранговую технологию (P2P) и, как таковая, децентрализована по своей природе. Другими словами, ни центральный банк, ни правительство не регулируют и не поддерживают его. Покупатели переводят средства напрямую продавцам, без участия третьей стороны для обработки платежей.

«Криптовалюты исключают посредника в сделке», - сказал Крис Полма, президент и генеральный директор малого бизнеса NCR Silver. «Вместо того чтобы хранить свои деньги где-то, где вы находитесь в зависимости от организации, которая защищает их, вы держитесь за них с помощью шифрования, ключ к которому есть только у вас. По мере того, как мы слышим все больше историй о взломах данных и хакерах, становящихся все более изощренными, криптовалюты звучат более привлекательным для потребителей, которые ищут более безопасный способ ведения бизнеса ".

Малые предприятия могут принять криптовалюту по многим причинам, таким как нахождение на переднем крае технологий, привлечение клиентов, использующих криптовалюту, или устранение определенных видов мошенничества. Но подходит ли это для вашего бизнеса?

Преимущества принятия криптовалюты

Криптовалюты предлагают несколько основных преимуществ, которые малые предприятия могут захотеть рассмотреть:

Более низкие комиссии за транзакции. Отсутствие центрального посредника резко снижает комиссионные за транзакции. Малые предприятия, принимающие платежи по кредитным картам, часто сталкиваются с комиссией в размере около 25 центов за каждую карточку, плюс от 2 до 4 процентов от общей суммы транзакции. Эти затраты складываются, поэтому в небольших магазинах часто есть минимальные суммы покупки по кредитной карте.

 

Торговая защита. Децентрализованная установка Crypto также защищает продавцов от мошеннических возвратных платежей. Транзакции, как и наличные, являются окончательными, поскольку никакая третья сторона не может отменить расходы

 

Увеличение продаж. Децентрализованный характер Crypto позволяет малым предприятиям расширяться и открывать свои двери для международных покупателей, для которых когда-то их товары и услуги были недоступны. Например, небольшой розничный продавец электроники сообщил о продаже товаров на сумму 300 000 долларов США почти в 40 странах, приняв криптовалюту.

 

Удовлетворение потребительских предпочтений. Принятие криптовалюты предлагает еще одно преимущество, предоставляя клиентам дополнительный способ оплаты, обеспечивая дополнительный уровень защиты их информации.

Риски принятия криптовалюты

Технические барьеры

Принятие криптовалюты означает создание цифрового кошелька на обмене цифровых валют, что может быть технически непосильным для владельцев малого бизнеса, незнакомых с этой технологией. Криптовалюта - это информационное поле с относительно высокой кривой обучения, которое может стать серьезным препятствием, когда вы также пытаетесь вести бизнес.

«В настоящее время малому бизнесу, в частности, будет трудно принять криптовалюту», - сказал Серж Бек, генеральный директор компании Optherium по экосистеме блокчейнов. «И даже без технических препятствий волатильность крипто-ценностей все еще создает сдерживающий фактор для предпринимателей, чтобы они держали цифровые валюты».

Optherium, который в июне запустит свое первоначальное предложение монет (ICO), уже создал платформу, которая смягчает эти проблемы. Платформа Optherium B2C, как ее называют, позволяет покупателям оплачивать предпочитаемую им криптовалюту, в то время как продавцы принимают любую валюту по своему выбору, цифровую или бумажную.

«Платформа B2C Optherium позволяет покупателям платить любой валютой, которую они хотят, а продавцы - любой другой», - сказал Бек. «Первоначально мы будем поддерживать 50 криптовалют и широкий спектр необязательных валют, и таким образом мы можем почти мгновенно выполнять 100 000 транзакций в секунду».

Optherium поддерживает свой собственный токен, но это не является обязательным требованием для использования платформы. Вместо этого владельцы собственных токенов Optherium будут получать еще меньшую плату при совершении сделок на платформе.

Волатильность криптовалюты

Наибольшим риском для цифровых валют является волатильность цен, что делает стоимость крайне непредсказуемой. Чтобы проиллюстрировать это, Биткойн был впервые оценен в копейках, когда был представлен в 2009 году, но вырос в декабре до 19 172 долларов за монету. Сегодня один Биткойн стоит около 7 000 долларов.

«Вам нужно будет договориться о том, чтобы перевести вашу криптовалюту обратно в вашу рекордную валюту», - сказал Ариэль Воланов, управляющий директор консалтинговой компании Finserv Experts. «Криптовалюты нестабильны, поэтому вы захотите делать это быстро и регулярно».

Использование торговой сервисной компании, такой как BitPay или Coinbase, помогает изолировать малые предприятия от этой нестабильности, немедленно обменивая цифровую валюту на ее денежную стоимость. Благодаря этим услугам платежи криптовалюты производятся в режиме реального времени по текущей стоимости валюты. По словам Воланова, единственная причина, по которой бизнес может удержать криптовалюту, заключается в спекулятивных инвестициях, но в сущности это сводится к азартным играм с вашим потоком доходов.

Безопасность криптовалюты

Хотя транзакции с криптовалютой устраняют киберугрозы, такие как украденные номера кредитных карт, валюта все еще не на 100 процентов безопасна. Пока что нет никакого способа полностью предотвратить попадание киберпреступников в кошельки пользователей. Это особенно опасно, потому что, в отличие от фиатных валют, таких как доллар США и евро, криптовалюты не обеспечены или не застрахованы.

Однако некоторые криптовалютные компании работают над этим. Например, Coinbase держит менее 2 процентов цифровой валюты клиентов в Интернете, и в случае нарушения компания полностью страхует убытки. Вся необеспеченная валюта, хранящаяся на Coinbase, подлежит страхованию FDIC на сумму до 250 000 долларов, как и обычные банки. Однако эти средства защиты не применяются, если ваш личный кошелек взломан; Вы по-прежнему несете ответственность за защиту своего личного счета, но вы можете быть спокойны, зная, что если компания подвергнется атаке, ваши средства в безопасности.

Чтобы лучше защитить свои учетные записи, вы можете включить многофакторную аутентификацию в своих учетных записях, защитить и сохранить свои личные ключи и регулярно выполнять резервное копирование своих данных. И компании также работают над решениями для обеспечения безопасности кошелька. По словам Бека, Optherium использует метод биометрической проверки, который идентифицирует пользователя на основе их лицевой структуры для предоставления доступа к кошельку, значительно снижая способность вора успешно красть чьи-то активы. Этот метод также помогает пользователям восстановить свой кошелек в случае потери доступа.

Нормативная неопределенность

Еще одна проблема с принятием криптовалюты заключается в том, что нормативно-правовая база может быть изменена в ближайшее время. Законодатели все еще разрабатывают правила, чтобы управлять этим. Как только правила будут приняты, они, вероятно, будут развиваться дальше, а это означает, что владельцы бизнеса должны будут адаптироваться.

«Поскольку криптовалюты являются относительно новыми, существует большая неопределенность в отношении того, как правительство будет устранять перекосы в своем регулировании», - сказал Полма. «Действительно, новые правила могут быть приняты к тому времени, когда вы прочитаете это. [Криптовалюта] не будет общепринятой, пока предприятия не будут уверены, что они знают, как сообщать о доходах и платить надлежащие налоги по транзакциям криптовалюты».

Любой предприниматель, который решит принять криптовалюту, должен быть готов развернуться и адаптироваться в результате к периодическим изменениям в законодательстве. Эти изменения могут продолжаться в обозримом будущем, так как внедрение криптовалюты будет расширяться, и возникнут новые проблемы и трудности.