Подписывайтесь на мой канал, дорогие друзья! Каждый из вас ставший моим постоянным читателем, вдохновляет меня, подтверждая, что пишу я не зря!
-Какой же ты подлый и вороватый пес! Сколько раз тебе говорить, - перестань облизываться при виде прохожих! Нет, вы посмотрите на него! А ну пошел ты вон от холодильника!
Антонина Васильевна пряча улыбку, замахнулась на Бублика полотенцем, но хитрющий пес отскочил в сторону, обежал кругом женщину, и шутливо куснул ее за зад.
-Ах ты поганец! Вот я тебя!
Широкова расхохоталась схватившись за «пострадавшее» место, и сделала вид, что гонится за улепетывающим Бубликом...
Антонина Васильевна приютила его несколько лет назад. Отощавший до невозможного, грязный, крохотный щенок набрел на дом пенсионерки и прячась от холодного проливного дождя, тихо поскуливая сел на крыльце. Антонина Васильевна как раз собралась чай пить с ежевичным вареньем. Налила себе душистого чаю, и поглядела на «заплаканное» окно. На дворе стояла середина осени, и уже вовсю бушевала непогода - по таежному селу будто сумасшедший, с воем метался холодный ветер, продрогшую землю хлестали колючие струи дождя, а в дымчатой кисее накрывшей дремучие леса, гнулись от резких порывов верхушки вековых сосен.
Широкова задумавшись поправила на плечах пуховую шаль, и вдруг ей почудилось будто кто-то у дверей жалобно плачет, словно жалуется на боль и обиду.
Женщина бегом к двери, открыла, а там… Крохотный щенок, отыскал себе сухой уголок, и дрожит от холода, опустил голову, будто стыдится своей худобы и жалкого вида.
У Антонины Васильевны защемило в сердце, и она охнув и всплеснула руками:
-Ты мой хороший. Откуда же ты такой? Дрожишь весь…Голодный небось…Сейчас милый, сейчас…
Широкова взяла на руки поскуливавшего щенка, и прижав к себе, унесла в в уютное тепло дома.
Стараниями Антонины Васильевны, осиротевший щенок, которого она назвала Бублик, стал быстро поправляться. Одинокая женщина выкормила малыша, вылечила его ушибленную лапку, и он почувствовал что уже не одинок в этом жестоком мире, в котором ему удалось выжить чудом. С того самого дня когда Бублик появился в доме Широковой, здесь будто стало светлее и как-то по-особому уютней. Женщина повидавшая на своем веку немало бед и горестей, и щенок сызмальства оставшийся в одиночестве, нашли друг друга и поделились частичкой души. Наверное это и было то самое долгожданное счастье, которое живет где-то в призрачных далях, и бывает так что, - зови его зови, - так за всю свою жизнь и не дозовешься…
Бублик, на радость своей любимой хозяйке, вырос в большого, упитанного и сильного пса. Озорник ни секунды не сидевший на месте, вечно носился по двору, смешно задирался к поросятам, гонял уток, понарошку дрался с важным гусем Еремеем, а тихими сельскими вечерами сидел на крыльце с Антониной Васильевной, и, положив ей голову на колени, глядел куда-то вдаль, где синела полоса безграничных таежных лесов…
Очень любит Бублик вкусно и много поесть. Такое уж у него это любимое занятие. Набегается, наиграется вволю, а потом бежит к хозяйке своей - доброй душе, и глядит на нее так просительно - мол ты хозяюшка моя разлюбезная давай там уж, не поскупись, порадуй своего Бублика любимого, - от щедрот своих поставь угощение.
Конечно, Широкова завсегда Бублику угодит, да так что он потом рад радешенек по двору сытый и довольный ходит. Но бывает и так, что и к прохожим подходит, - хвостом виляет любезно, и угощение выпрашивает.
Сельчане конечно все без исключения Бублика знают, и без угощения его не оставят, - кто косточку сахарную даст, кто колбаской домашней угостит, или пирожком с мясом порадует. А Антонина Васильевна стыдит пса чтобы не попрошайничал, ругает его - понарошку конечно. А Бублик иной раз и к холодильнику подбирается, и там желает поживиться, курочку жаренную стянуть или чего еще вкусненького. Аппетит у него отменный, - грех жаловаться!
Ну а если так сказать, - то живут Антонина Васильевна и пес ее разлюбезный Бублик, душа в душу, и ничего им более в жизни не нужно. Все-таки счастье да радость в доме, - чего же еще желать то?
Георгий АСИН