Привет всем гостям моего канала. Хочу поделиться своим мнением о самом дорогом полтиннике от кенон.
Самый дешёвый полтинник c диафрагмой 1/8, уже даёт очень хорошую картинку, и для многих этот объектив, на первых этапах был рабочей лошадкой.
Сейчас полтинник выпускается в новой итерации и выпускается уже с шаговым мотором. Что существенно превосходит скорость фокусировки в сравнении с доисторическим механическим мотором. Так же у него появился металлический байонет.
Словом, замечательный объектив.
Но вот самое интересное, это объективы со свето силой 1/4 и 1/2.
Объектив со светосилой 1/4 является золотой серединой. Превосходное качество самой линзы, превосходное качество фотографий. Да и по цене приемлем.
И третий объектив в линейке 50 mm F1/2 L. И что самое выдающееся в нём, это ...нет, не свето сила, и не сверх полированные линзы из окаменевшей струи мамонта..это цена. Цена в 100к рублей.
Раньше я считал эльку 1/2 какой-то уникальной, что ли.
Но на одном из форумов, где тусуются фотографы, было сравнение 1/4 и 1/2L.
Какие же оды воспевали красно ободковому. Какой уникальный рисунок, какая звенящая резкость, какой контраст и бла-бла-бла. И сколько помоев выливали на 1/4.
Но когда автор статьи выложил EXIF, оказалось, что все фотографии были сделаны на 1/8 и 1/4. То есть даже самые заядлые "профи" не могли отличить по фотографии на что было снято. Конечно, можно докапываться до мелочей. Если необходимо пофапать на на циферки и красный ободок, то тогда нужен 1/2 L. А если нужен рабочий инструмент, то выбора аж два.
Я это к тому, что клиенту (заказчику), глубоко и многозначительно....на что и как вы снимали. Вообще с подобной темой столкнулся при выборе 70-200 между тамроном сигмой и кенон.
Вот когда мне клиенты начнут говорить, мол на этих фотографиях хроматические аберрации и дисторсия по краям кадра, тогда да, стоит задуматься.....но, сколько раз и как часто клиенты такое говорят? По большей части, фотографии эти смотрятся в телефонах и планшетах в соцсетях, ну и даже брать печатные фотографии размером 10х15, то и там мало что можно разглядеть. Да редко кто отдаёт фотографии без предварительной, хотя бы минимальной обработки.
Вот и получается, что самый дорогой полтинник, по сути, только для понта.
А что вы думаете о данном объективе, настолько он необходим фотографу?
Подписывайтесь на канал ставьте лайки, и не ругайтесь на мою грамматику, это всё лишь мой мнение.