Найти тему

«Дама с попугаем». Авиационные кадры.

Во-первых, это просто недурная хотя и несколько старомодная комедия режиссера Андрея Праченко, а во-вторых в ней хорошо показан аэропорт «Шереметьево» середины 80-х. Как споттер (пока в личиночной стадии) я не мог пройти мимо.

Сюжет начинается в Адлере, но его мы пропускаем. Нас интересует именно родной Ш, где главный герой работает авиатехником.

На выпуске Ту-154Б-2 (по сюжету в Лондон), борт СССР-85365.

Знаменитое табло в здании аэропорта. Посмотрим, посмотрим...

ЧСА в Прагу, совместный в Буэнос-Айрес?, аэрофлотовский и интерфлюговский в Берлин, собственный аэрофлотовский в Лиму (самый дальний из рейсов АФЛ, 20 часов 40 минут с двумя посадками), австрийцы в Вену, «Малев» в Будапешт, JAL в Лондон (транзитный?), интерфлюговский в Пекин (тоже транзитный что-ли?), бритиши в Лондон.

-2

Комплекс со стороны перрона.

-3

Телетрапы, тогда единственные в стране.

-4

Машина Follow Me на базе ВАЗа-2104.

-5

Перонный автобус. Все, конечно, узнали марку.

-6

Суровый агрегат для уборки снега.

-7

Заглянем внутрь комплекса.

-8

Герой Станислава Садальского использует ЭВМ (служба обслуживания пассажиров).

-9

Пункт пропуска для сотрудников на территорию. Хорошо знакомая всем, кто сталкивался с «режимом» в СССР, вертушка.

-10

Что это за остановка, как она выглядит сейчас — не могу понять. Но судя по лесу — это со стороны «Шереметьево-2». Или нет?

Есть кадры с ЛАЗом на этом маршруте.

-11

А есть — с «Икарусом».

ггг
ггг

Маршрут №551 возник в 1968 году (введен 1 января), следовал от метро «Речной Вокзал» до аэропорта «Шереметьево-1» кольцевым маршрутом. Он существует и ныне, только из 551 переименован в 851 и работают на нем теперь «ЛиАЗы» отечественные.

-13

Тогда маршрут пригородный а ныне внутригородской. За 27 рублей можно попасть в аэропорт, что при нашей общей дороговизне следует признать социальным достижением. А сколько тогда стоил проезд — не знаю.

Въезд с Международного шоссе на Ленинградку? Сохранился ли этот знак? Я что-то не помню.

-14

Дороги, кстати, вопиюще не чищены.

Главный герой (Алексей Жарков) на работе, починяет Ту-154.

-15

Очередь на взлет.

-16

Человек на ВПП.

-17

Фильм выполнен в реалистичном жанре, поэтому можно видеть и дырявый забор международного аэропорта.

-18

Ну а теперь — самолеты. Боинг-747 JAL c бортовым номером JA8179.

-19

Б-747 «Air France» (!).

-20

Б-747 «Alitalia» (!!)

-21

Ил-62 «Air Koryo».

-22

От бритишей вообще каким-то образом удалось в Ш заснять «Конкорд» (!!!).

-23

Как он там оказался вообще? Кто знает об этом хоть что-то?

Жаль что на этом эпизоды из жизни аэропорта кончились.

-24

Если кто-то еще может вспомнить художественные фильмы, где хотя бы второстепенным героем выступает советский аэропорт, напишите пожалуйста. У меня есть один смешной артефакт на примете тоже из жизни «Шереметьево-2».

Птицы
0