Sword Art Online - ММОРПГ нового поколения, где игрок может полностью ощутить себя в новом для него мире.
Главный герой Кадзуто "Кирито" Киригае получает возможность быть бета-тестировавщиком и одним из первых залетет в игру нового поколения, чтобы узнать проблемы игры и показать их игроделам.
И вот момент настал. Открывается полный доступ и тысячи игроков заходят в игру. Конечно же Кадзуто не пропускает этот день и тоже заходит в Sword Art Online. Однако есть одна проблемка. Игроки не смогут выйти из игры самостоятельно и должны пройти ее, чтобы выйти. К тому же они обретают свою настоящую внешность и если умрут, то умрут по настоящему. Что же будут делать люди, когда окажутся в такой ситуации?
Именно так начинается путешествие героев по новому миру.
К сожалению их путешествие быстро заканчивается (ну для нас уж точно, всего 12 серий) и они побеждают главного злодея и выходят из игры. Однако аниме не заканчивается и главный герой отправляется в другую игру, чтобы спасти свою возлюбленную. А потом в еще одну и еще одну....
Так почему мне нравится именно первая часть этого популярного аниме?
Думаю все просто. Оно захватывает с первой минутой и не отпускает. Ты понимаешь, что любой может умереть и уже не возродится снова, а умрет окончательно. Вместе с Кирито мы ощущаем это, когда его первая группа погибает полностью и он уже не увидит их снова. Опасность ждет их везде и ты не знаешь кто окажется врагом. Монстр, окружение или твой напарник. Каждый пытается выжить и вернуться в реальность.
А что с в следующих играх? Игрок умирает и вот уже снова жив только без лута. Нет ни реальной опасности, только алчность людей, которые играют вместе с тобой и хотят улучшить своего персонажа.
В первой части прекрасный мир, вместе с Кирито мы познаем его. Его красоту, опасность и тайны. Главный герой живет в нем и понимает, что у него нет выхода кроме как полюбить его, чтобы не сойти с ума. В этом конечно ему помогают другие персонажи, которые так же пытаются приспособиться к новой жизни, ведь неизвестно, когда они попадут обратно в реальность и смогут ли вообще. Сама история показывает нам, что в какую бы ситуацию ты не попал, ты должен приспособиться и жить. Ведь жизнь - это самое важное, что у нас есть.
А что в продолжении? Да, новые миры могут быть интересны, но нам их не показывают, мы не живём в них, так как жили в Sword Art Online. Персонажи лишь заходят в него и играют, а когда хотят уходят.
В первой части есть харизматичный главный герой. Он силен, но его сила и его проблема. Он бета - тестер и из за этого люди не доверяют ему, ведь он играл в игру до того как она стала ловушкой. Кирито показывается холодным персонажем который потерял много, но который не забыл доброту, а просто спрятал ее, чтобы выжить в этом мире. Конечно появляется человек, который открывает его доброту снова. И этим человеком является Асуна. И их взаимоотношения прекрасны. Они тёплые и ты чувствуешь, что это не просто нарисовано и озвучено. Их отношение настоящие.
В продолжении нет ни крутого Кирито ни той любви. Нет, Кирито конечно есть, но он не крут от слова совсем. Он просто не интересен. Единственное, что может зацепить это его цель спасти ту, которую он так сильно любит.
Тайны мира Sword Art Online. Квесты, миссии и расследования сделаны в первой части просто изумительно. Тебе интересно наблюдать как герой стал таким, что за умение у него есть, как он получит новый меч, что за вещь, которая может вернуть мертвого, кто убийца? Именно это делает мир Мастера меча онлайн таким интересным.
В продолжении этого нет. Мы лишь идем по сюжету и никуда не сворачиваем. Кирито лишь одного ре знает, что его сестра любит его.
Я думаю, что автору надо было закончить все на первом акте. Продолжение является чем то другим. Чужеродным и не таким родным.
Хотя что мне судить, ведь я не автор мира, который любят миллионы. А как вы считаете?