Сказочка
Кто бы что ни говорил, но вначале был матриархат. Люди были ещё в звериной стадии развития, волосатые, бегали на четырёх конечностях, семьи не создавали, дамы держались особняком от джентльменов. Мамы звери во все времена - особи сильные физически и морально, порвать врага детей своих им было в радость. Выживали в те времена мамочки сложно, буквально дрались за место под солнцем.
Так и жили, спаривались на нейтральной территории, где-то в лесопарковых зонах, после процесса самец - будущий современный мужчина, убирался восвояси подобру поздорову, дамой не удерживаемый и алиментами не обременённый. Гулял, качался на лианах, справлял нужду с верхушки дерева на пробегающих львов и тигров. Веселился как мог, забот у него было - поесть, поспать, сделать дела, убить врага, съесть его сердце, день простоять да ночь продержаться.
Время шло, миллионы лет пролетели как одно мгновение. Что такое миллион лет для вечности? Вечность моргнула, вглядываясь в своё вечное предназначение, миллион и промелькнул.
Самец эволюционировал внешне и внутренне, стал прямоходящим и немного думающим, в чём-то хитропопым, пообтесался, шерсть с него слезла, кучерявясь в интимных местах и эротических зонах. Раз в год спариваться с понравившейся мамкой его детей и год наблюдать семейство из кустов с подветренной стороны, самоудовлетворяясь время от времени (возможно) за неимением физического контакта с объектом вожделения - постепенно это ушло в дикий мезозой, кайнозойская эра требовала перемен.
Как хомо-сапиенс мужского рода убедил даму сердца, отбросив предрассудки, жить с самцом, могучим, вонючим и волосатым, в одной пещере, история умалчивает, много всяких теорий существует в научной литературе. Но жить они стали под одной крышей.
Хотя и сейчас частенько можно услышать крики, под звон бьющейся посуды, из той или другой пещеры: я не могу больше жить с таким животным под одной крышей, пошёл вон, похотливый самец, я одна детей выращу, мерзавец и скот!
Так закончился матриархат.
С одной стороны, у мамы детей появился защитник, который бился за свою женщину не щадя живота своего, пока она пряталась с малышнёй в складках местности дикой природы.
Так и повелось с тех пор: мужики взяли верх над женщиной, стали ею повелевать, женщина подчинилась грубой силе, выбрав меньшее из двух зол, готовила мужчине обед, позволяла себя использовать как сексуальную рабыню, снимала с пьяного повелителя сапоги и даже терпела побои. За пролетевшие тысячи лет она стала физически слабой, перестав охотиться на зверя, а мужчина откормился, обнаглел, стал ходить налево и менять женщин как перчатки. Так и дожили мужики до настоящего времени, повелевая и использую женщину по своему усмотрению.
Женщины не все дуры, как принято считать в мужском обществе, они с первого дня совместного проживания со своим избранником мужчин тоже используют, у них есть рычаги давления на мужскую харизму. Не мне объяснять взрослым людям, как это происходит.
Женщиной кто только не повелевал, она даже стала своего рода товаром: у вас товар, у нас купец. Купил - отдал родителям калым, привел в свой дом и всё - жена - собственность мужа. Которая да убоится мужа своего.
Были женщины повелительницы: Клеопатра, Царица Хатшепсут (фараон между прочим), княгиня Ольга, Екатерина-II, английская королева Виктория и ещё несколько исторических личностей, но это - исключение из правил. Повсеместно же женщины подчинялись семейному укладу: kinder, kuche, kirche.
И всё шло как шло. Все были довольны. Мужчины особенно.
Но вот незаметно подкрался и грянул миллениум, будь он неладен. И с женщинами что-то пошло не так. И как результат - 23 года получает Вайнштейн за то, что первый мужчина получал безвозмездно от предмета вожделения в силу своего анатомического отличия от дамы сердца.
Цветок устроен природой так, чтобы прилетел шмель и его опылил. Цветок, смысл которого стать как можно более привлекательным ради продолжения рода своего, раскрывается с целью привлечения шмеля, аромат неземной испускает, зовёт своего опылителя, всячески приманивает. Шмель прилетает, делает своё дело, толику нектара и пыльцы берёт в качестве оплаты за работу и улетает по своим делам. Все довольны.
Да, цветки бывают разные. Есть цветки плотоядные, доверчивый шмель летит в распахнутые объятия неземного создания, хочет провести опыление как в школе учили, а цветок вместо благодарности пускает несчастного на обед. Такие хищницы есть. Матушка природа ещё та баловница, много чего у неё есть невероятного и занимательного, что во флоре, что в фауне.
Может, она устала в процессе создания многообразия видов, может, какой помощник извращенец попался, когда она в отпуске была, никто не знает причины.
Так что есть цветки- хищницы, всем наделены от природы: красотой, изяществом, умом и сообразительностью - но - хищницы по сути своей. Сожрать шмеля - предел мечтаний этих дамочек. Или гусеницу. Любого кандидата на съедение, кто по силам их шипастым лепесткам и пищеварительной системе.
Этот аленький цветок - самое известное плотоядное растение, которое питается в основном насекомыми и паукообразными.
Так и видится, идёт это неземное создание, качая яркими лепестками, усеянными по краю острыми шипами, каблучками тонкими цок-цок-цок по красной дороже Каннского кинофестиваля, а навстречу её Вайнштейн, кланяется дамочке, целует ей ручку, а она - хвать его за шкирку и скушала у всех на виду, приговаривая: а нехрен меня опылять, я самоопыляемая.
Вот вам и матриархат начинающийся. Пришло, видимо, его время. С чего началось, тем и закончится. Мальчики уйдут налево - к мальчикам, девочки - направо - к девочкам. Деток будут заводить и правая, и левая сторона. Методом ЭКО. Банки спермы им в помощь. Дружбы между сторонами не будет ещё долго, будет война холодная и горячая. Пройдут миллионы лет, человечество выживет, но в малом количестве и будет совсем другим. Каким - узнает тот, кто доживёт.
Вот и сказочке конец. А кто слушал - молодец!