Найти тему
EVE online

Пиу-пиу секонд эдишн

Вот и дождались! ПвП противостояние длившееся больше часа, как вам? Но давайте по порядку.
Если вы помните к нам приехали друзья и мы совершили несколько маневров в нашей системе и получили бой, в котором достаточно легко и просто откусили несколько кораблей у коллектива к которому мы открыли ВХ. Договорившись с ребятами о том что они погостят у нас ещё мы собрали флот на следующий вечер с целью продолжить искать бой. Собраться то собрались, но поиски не давали результатов. Мы открывали системы, где не смотря на субботний вечер отсутствовали пилоты. Не прекращая перехлопов ВХ флот стоял в боевой готовности, готовый в любой момент показать свою силу. Прошел час... другой, а всё оставалось без изменений, системы сменялись одна за другой, но целей не было видно. Сменился флит ком (командир флота) который руководил всей операцией, на его место стал другой человек, но всё оставалось по-прежнему. Ближе к полуночи я отключил клиент, намереваясь идти спать, как буквально через минуту в Пинг канале пронеслось сообщение что завязался бой, нужна помощь! Ну не ужели?!
Подключая клинт подумал, что тревога может быть преувеличена и всех быстро убьём и спать! Но... как только вступил во флот, сразу стало ясно что сражение идёт не шуточное. За короткое время боя противник сконцентрировал свой урон на нашем командире и уничтожив его корабль уничтожили и его капсулу, отправив его тем самым далеко в империю. На его место стал зам из наших гостей и координация всего флота немного пошатнулась. А противник не стал играть с нами в кошки мышки и сразу выкатил на поле тяжелую кавалерию в виде капитального корабля класса дредноут и кучу поддержки на гвардах и разной электроники. Отсутствие четких команд в нашем флоте не давало возможности наносить сконцентрированный урон одному кораблю, весь наш урон словно размазало по разным множественным целям. Это облегчало задачу противнику откачивать броню своим кораблям без видимых усилий. Вот в такой момент мой корабль прибыл на поле боя. Взяв в прицел цель по команде ФК начался обычный для таких ситуаций цикл, наносим урон-противник умирает, берём в прицел-противник умирает. Но что-то шло не так). В прицеле моя цель не хотела умирать, более того она стреляла в нас и стреляла больно. Противник был хорош, очень хорош. Поставив за свои спины электронику, противник стал "выключать" наших логистов. Есть такая противная штука как "джам", не путать со сладким джэмом. Этот джам, направленный на вас лишает вас на какой-то период брать в прицел кого либо, кроме того кто вас джамит. Это особенно неприятно когда корабли которые должны вас ремонтировать не могут взять вас в свой прицел и вы умираете под уроном противника. Вот так погиб мой БШ без откачки, под огнём капитала. Но нет времени переживать-бегом за новым кораблём и в бой!Погибло ещё несколько моих товарищей, примерно по одной причине, электроника противника работала отлично. Мобилизировав наши силы, мы взялись за вражескую группу электронной борьбы вложив весь урон в одну цель. Наши усилия заставили корабль неприятеля уйти в ВХ лишив электронной поддержки оставшийся флот противника. Но и наши корабли получали по броне увесистые удары. Со стороны неприятеля приехал "Баал"-специальный корабль по нейтрализации энергии кораблей. Он настолько сильно выкачивает капаситор что за минуту средний корабль остаётся "сухой" и беспомощный. И всё это сверху дополнял урон капитальных орудий дреда. Надо двигаться, нельзя стоять неподвижно облегчая противнику возможность попадать по кораблю. Включаю орбиту вокруг баала и все орудия на него. И закрутилась смертельная карусель. Лучи лазеров и трассера пулемётов, грохот взрывов за бортом, сумятица и неразбериха это обычная картина за бортом корабля. Долгое время сохранялась патовая ситуация, ни одна из сторон не могла взять в верх. И в очередной раз все силы нашего флота сконцентрировались на одной цели, а этой целью стал "Баал". Вцепившись в него всеми сетками удалось затормозить его до той скорости при которой по кораблю противника начал попадать наш капитальный дредноут, прилетевший на оптимальную дистанцию своих орудий. Ещё усилие и противник дрогнул, не хватало у него сил ремонтировать броню и корабли начали по одному заходить назад в дыру ВХ. И тут проход закрылся пропустив через себя критическую массу кораблей. Противник навсегда останется в нашей системе со щитом или на щите. Воодушевленные таким разворотом событий и включив перегрев всех модулей мы с удвоенным рвением наносили урон оставшемуся у нас противнику. Сначала мы покончили с "Баалом", затем четыре "гварда" по очереди лопнули как спелые виноградины, раскидав осколки по округе, за ними мы взялись за "Нагьфар"- капитальный корабль, класса дредноут. Грызли мы его не сильно и решено было вызвать на помощь ещё одного нашего дреда. Как гончие загоняют медведя, так и мы вцепились в этот огромный корабль и если бы не наши крупнокалиберные корабли, долго бы его убивали. Но оказалось всё прозаично, прилетел наш второй капитал и вражеский корабль потёк.... в финале капсула пилота была уничтожена, а сам клон проснулся где-то в империи, на станции.
Naglfar
Naglfar
В итоге этого ивента мы получили отличное ПВП с крепким противником, которое длилось более часа, трофеи от сражения пошли на компенсацию потерянных кораблей, были выявлены ошибки и недоработки в командной работе. И что самое главное в этой игре, было получено ОГРОМНОЕ удовольствие за совместно проведённое время в коллективе единомышленников. Играйте в EVE online.

fly safe