Найти в Дзене

Что по KIA ceed JD ?

Оглавление

Приветствую дорогой читатель! В самом начале блога хотел бы рассказать об автомобиле которым владею сам и этим очень доволен. Из названия вам уже стало понятно что это KIA ceed JD 2013 года выпуска, авто в кузове хэтчбэк с достаточно вместительным багажником (4 спортивные сумки и несколько пакетов без проблем помещаются). Внутри достаточно просторно и что важно - комфортно. А обо всем другом более конкретно и точно!

 Kia cee'd JD в кузове хэтчбэк
Kia cee'd JD в кузове хэтчбэк

Исходя из общей специфики блога буду рассказывать об автомобиле в следующих аспектах:

1. Двигатель;

2. Трансмиссия;

3. Ходовая часть;

4. Общий комфорт и удобство управления.

1. Двигатель

В продаже в России встречаются cee'd-ы с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра, мощностью 100 и 129 л.с. соответственно, оба двигателя атмосферные, без лишних заморочек, даже нет гидрокомпенсаторов, установлены так называемые "стаканчики". Данный выбор достаточно спорный, но со стороны простоты механизма оправданный. Силовая установка достаточно надежная и неприхотливая, но многие владельцы в страхе получить задиры удаляют катализатор, по этому поводу я не хочу разводить дискуссию, все уже есть на драйве. От себя скажу одной, я ничего не вырезал и не планирую! Если говорить о двигателе более углубленно, то это G4FA(1,4) и G4FC(1,6). Аналогичные двигатели устанавливаются на KIA RIO, HYUNDAI SOLARIS и другие авто схожего класса. Кстати двигатель любят таксисты так как при должном обслуживании, замена масла каждые 7-8 тыс.км совместно с установкой ГБО, бегают достаточно много и долго. Масло до 150 тыс.км в основном льют 5W30, а после 5W40 стоимость за 4 л. в среднем 2 000 рублей, фильтр аналог - 300 рублей, оригинал порядка 600 рублей.

Двигатель G4FC 1,6 л. 129 л.с.
Двигатель G4FC 1,6 л. 129 л.с.

2. Трансмиссия

Если вы не житель большого города и не привыкли к такому благу цивилизации как автоматическая коробка передач, то можете смело рассматривать механику. Шести ступенчатая коробка передач с отлично подобранными передаточным числом доставят вам удовольствие от плавности езды. В ином случае АКПП подарит вам тоже удовольствие, но несомненно больше! Поэтому выбор для каждого свой, тем более что "бегают" коробки отлично, не издавая воя и пинков при переключении. Главное менять масло по регламенту и не экономить на нем. Что касается стоимости масло на МКПП: в основном это синтетика 75w85 с допуском GL-4 (Объем 1,9 л. стоимость в среднем 1000 руб/л), по АКПП ситуация немного другая, обслуживание дороже, но не совсем критично масло допуска ATF SP 4 (объем 4 л. стоимость примерно от 2000 руб/л), но не стоит забывать про технологию замены, она дороже и поэтому на СТО придется заплатить немного более.

АКПП  Kia cee'd JD 2013
АКПП Kia cee'd JD 2013

3. Ходовая часть

Если говорить о слабой стороне ходовки, то стоит отметить стойки-стабилизатора и шаровые, они к сожалению имеют скромный ресурс в Российских реалиях, порядка 30 тыс.км. Как правило меняются в паре и стоимость аналога составляет примерно 600 руб/шт, оригинал от 1200 руб/шт, к сожалению или к счастью задняя подвеска независимая и в своей конструкции имеет по 2 стойки-стабилизатора с каждой стороны. Шаровая опора фирмы CTR стоит в районе 1000 рублей и меняется достаточно легко, но к сожалению на рынке множество подделок, которые имеют маленький ресурс. В остальном ходовая часть показывает только с положительной точки зрения, множество других узлов имеют надежную конструкцию что положительно влияет на управляемость и комфорт езды. Совет от меня лично - добавлять смазку под пыльник на все шарнирные механизмы (шаровых, стоек стабилизатора и рулевых рычагов) перед установкой на машину, чаще всего с завода там её очень мало.

4. Общий комфорт и удобство управления.

Машина абсолютно не претендует на спортивность, поэтому стиль езды подразумевает спокойный. Шумоизоляция выполнена намного лучше автомобилей отечественного производства, также материалы из которых исполнен салон гораздо качественнее современных автомобилей аналогичного ценового сегмента. Места пассажиром сзади достаточно, автомобиль достаточно широкий, хоть и выглядит маленьким снаружи. Общее впечатление от поездок - положительное. Тем более уровень безопасности достаточно высокий, что подтверждается многочисленными тестами.

За время личной эксплуатации, а это порядка 50 тыс.км, машина доставляла только приятные эмоции!

Спасибо за интерес к статье, выбор всегда за Вами!