Найти в Дзене
Каналья Интересная

Вариант обучения сотрудников в Digital-агентстве

Когда у тебя появляются сотрудники в большом количестве - ты неизбежно начинаешь слышать вещи в стиле:

  • Ты меня этому не учил!
  • Для меня это непонятно
  • Мне проще спросить у кого то, чем искать самостоятельно
  • и другое

И люди вокруг начинают говорить различные умные вещи из разряда:

  • Сделай подробные инструкции
  • Проводи семинары и тренинги
  • Подбирай платные курсы

Господи, зачем? Нет, вещи хорошие. И не лень их делать.

Но вообще-то в этом случае есть куда более простой и действенный способ - прописать в мотивацию сотрудника измеримые вещи, благодаря которым он может повысить свою зарплату.

  • Изучил Яндекс.Маркет и можешь настроить клиента вместе с фидом? Отлично - держи плюсик.
  • Сдал сертификации по каким-нибудь оригинальным для агентства системам рекламы? Великолепно, держи два
  • Интегрировал рекламную кампанию 3 клиентов с CRM - молоток, держи три - наконец-то можешь говорить с клиентом не про звонки

Собрал n-плюсов - есть возможность обменять на буст зарплаты на 3 месяца.

И таким образом вместо системы оправданий - сотрудник сам будет заинтересован найти интересный стафф и доказать почему он полезен.

А это уже другой разговор.