Найти тему
Alex.platinum1992

Исповедь Тайсона Фьюри.

Когда я победил Кличко, то достиг своей цели к которой шёл с детства. И всё. В душе стало пусто. Я просто не знал, что делать дальше. У меня было всё, что только можно желать. Много денег, семья, любящая жена, дети. Но всё перестало приносить радость. Я просто чувствовал себя ничтожеством. Я больше не хотел боксировать, меня тошнило от этого. Но я ничего другого не умел и не умею. Я хотел убить себя, и у меня хорошо это получалось.
До боя с Кличко я никогда в жизни ничего не употреблял, даже травку. Ничего. А тут - начал баловаться алкоголем, подсел на кокс, начал снимать девочек на одну ночь. Я превратился в алкаша и наркомана, который весил 180 кг.

-2

Я был в депрессии, но когда я принимал наркотики и алкоголь - всё было супер. Я снова был крутым чемпионом мира. Но все отлично знают, что когда пьяный угар уходит, то вместе с похмельем возвращаются и твои проблемы, которые гложут тебя только сильнее. Всё становится только хуже. Дошло до того, что я собирался свести счёты с жизнью. А мне было всего 28 лет. Я просто разогнался на своей Феррари и собирался врезаться в мост. Внутренний голос остановил меня тогда в самом конце. А как же дети? Они будут расти без отца, а все вокруг будут тыкать им тем, что их папа был слабак. Я нажал на тормоз. Я весь дрожал. Тогда я сказал себе, что никогда в жизни не подумаю о подобном. Но депрессия на этом не ушла. Я продолжал медленно убивать себя.
Однажды я пришёл на костюмированную вечеринку в костюме скелета. Все вокруг тусили, бухали. Я вдруг посмотрел вокруг и подумал: "Что я тут делаю? На этом всё? Это вся моя жизнь? Теперь она так и закончится?". Я отправился домой. Впервые за долгое время - трезвый. Я поднялся к себе, зашёл в комнату, упал на колени и начал просить у Бога помощи. Я плакал. Слёзы текли по щекам, вся грудь была мокрой. И я просто просил у Господа помощи - потому что знал, что сам не справлюсь. Кому-то это может казаться смешным, глупым - мне всё равно. После этой молитвы я встал и почувствовал как груз всего мира упал с моих плеч.