Под утро Нину разбудил телефон.
- Господи, ну кто это? Выходные же… И почему же я его с вечера не выключила!
Нина протянула руку к орущему бешенным ревом телефону:
- Алло!
- Нинка, приезжай… бросила она нас…
Пьяный голос брата окончательно вывел ее из себя:
- Ты время смотрел? Это мой законный выходной!!! Дай же в конце концов поспать!
Нина выключила телефон, укуталась в мягкое одеяло и попыталась уснуть, но сна уже не было. «Да что у него случилось? Неужто и правда бросила его эта шельма?» - крутилось в голове.
Брат у Нины в молодости был завидным женихом, первый парень в селе, высокий, могучего телосложения, русые курчавые волосы и шальные голубые глаза. Сколько девок по нему вздыхало! Встречался он с соседской девушкой Катей. Красавица под стать ему. Вроде бы и начали поговаривать о свадьбе, как тут приехала она! Точнее привез ее Иван, что жил через огород на соседней улице. С Нининым братом они не были друзьями, так знакомые и в школе тот учился младше класса на три. Люба понравилась всем своим веселым характером, ее точенная фигурка вызывала зависть у многих женщин, она ко всем находила подход. Иван гордился своей молодой женой и крошкой дочкой. Нина в то время была уже замужем и жила в городе. Как-то по осени встретила она в магазине, куда заскочила за продуктами после работы, Катю и стала искать глазами брата, но та была одна. Увидев Нину, девушка попыталась уйти незамеченной, но не успела.
- Катя, привет! А где Саша?
- Дома остался и вообще мы с ним расстались.
- То есть как?
- Да не спрашивай ты меня о нем! – со слезами выкрикнула Катя.
- Стой! Давай, выкладывай, что у вас случилось!
- Он с этой… Ивана женой связался…
Для Нины это новость была, как гром среди ясного неба. Стыд-то какой!
Как только они не пытались образумить Сашку, мать плакала, отец с кулаками на него налетал, но тому все было нипочем. Одно твердил:
- Люблю я ее! Не смогу без нее жить!
С Иваном у них начались конфликты, как ни встретятся, так драку учиняют при всем народе. Уйти от нее Иван не мог, дочку было жалко, да и любил он свою жену до беспамятства. Так и жили. Люба бегала через огороды к любовнику, когда Иван был в рейсе, брат же так и не женился, да и к тому времени Люба родила вторую дочь, точь-в-точь ну вылитая Сашка.
Сна уже не было и Нина приняла решение съездить все-таки в деревню, разузнать что к чему. Родительский дом встретил Нину тишиной. Она прошлась по ограде и заглянула в летнюю кухню, брат сидел за столом, обхватив лохматую седую голову руками.
- Пьешь?
Брат медленно поднял голову:
- Нинка… сеструха…
Скрипнула с огорода калитка и в домик вошел Иван.
- О, и второй явился! Тоже горе заливаешь?
Иван сел на табурет.
- Ты это, Нин, не серчай. Так уж получилось. Бросила она нас. Уехала с каким-то городским. На иномарке.
- Так радуйтесь, что бросила она вас охламонов! На фига вы ей пенсионеры нужны! Девки где? Приехали?
- Ага, моя приехала, дома прибирается, тоже ругается. Ваша сегодня обещала приехать. Тоже, наверное, ругаться будет.
- Ну что мне с вами делать?
- А ничего, - ответил Иван, - мы тепереча друзья, свыклись с этой жизнёй. Да и не нужна она нам боле. Вон дочки выросли, для них теперь жить будем.
Нина потом плакала от обиды за своего непутевого брата, одно успокаивало ее, это то, что есть у него родная кровиночка, которая никогда не предаст и не бросит его.