Найти в Дзене
сергей пивоваров

Случай, в Советском союзе, с ветераном Великой Отечественной Войны.

ua-reporter.com Это было Советское время, когда только начинали вспоминать о ветеранах, и чтить их память. Я расскажу о случае, который произошел с моим дядей, ветеранов великой Отечественной войны. И умышленно не буду называть его фамилию, чтобы не оскорбить его память. Ко дню победы, в организации, которая называлась Заготовительная контора, и работала от районной потреб кооперации. Ему как участнику, и передовику производства, выдали премию двадцать пять рублей. А самое главное новые шины на автомашину Жигули. По окончании совещания, сообразив стол и сделав соответствующие покупки, все участники совещания, сели за стол. Закончилось мероприятие уже затемно, и он решил заночевать у своих знакомых, которые жили недалеко от Заготконторы. Взяв в руки покрышки, и уложив в полевую сумку, с документами оставшееся вино, он двинул по не освещенному поселку. Настроение было хорошее, и не чего не предвещало беды, но она ждала его по пути следования. Их было трое, вышедшие из темноты, ок

ua-reporter.com

Это было Советское время, когда только начинали вспоминать о ветеранах, и чтить их память. Я расскажу о случае, который произошел с моим дядей, ветеранов великой Отечественной войны. И умышленно не буду называть его фамилию, чтобы не оскорбить его память.

Ко дню победы, в организации, которая называлась Заготовительная контора, и работала от районной потреб кооперации. Ему как участнику, и передовику производства, выдали премию двадцать пять рублей. А самое главное новые шины на автомашину Жигули. По окончании совещания, сообразив стол и сделав соответствующие покупки, все участники совещания, сели за стол. Закончилось мероприятие уже затемно, и он решил заночевать у своих знакомых, которые жили недалеко от Заготконторы. Взяв в руки покрышки, и уложив в полевую сумку, с документами оставшееся вино, он двинул по не освещенному поселку. Настроение было хорошее, и не чего не предвещало беды, но она ждала его по пути следования. Их было трое, вышедшие из темноты, окружили и бесцеремонно пьяным языком спросили, далеко ли он идет. Ответ явно не понравился, парень которому было на вид лет двадцать пять, увидев бутылку Портвейна, спросил «Поделимся или отдашь». Не привык Геннадий Алексеевич, отступать перед врагами, и здесь повел себя также. Тогда отберем, сказал старший и нанес первый удар в челюсть. Бросив покрышки, Алексеевич пытался закрыть лицо, сумка, висевшая на плече, слетела, да и он, потеряв опору упал. Это было последнее, что он вспомнил. Очнулся он от сильной боли, которая давила на голову, и уши. Новая покрышка, которую он нес, была надета на голову. Растянув ее хулиганы, одели ее на голову, и ушли, унеся с собой сумку. Долго он шел, не видя дороги на свет проходной. В ней сидел ночной сторож. И только здесь вдвоем удалось снять покрышку с головы. Милиция приехала, минут через десять, как позвонил сторож, внимательно изучив все аспекты дела, поехали осматривать место конфликта, на месте лежала вторая шина, темнела кровь, застывшая на земле.

Больше недели не могли найти, кто это сделал, хотя начальник отдела милиции держал дело на своем контроле. Пока в отдел не пришла женщина, и не принесла сумку, которую нашла у себя под забором, в сумке лежали квитанции, какие то документы. Ей и в голову не могло прийти, что тем самым, она подпишет приговор, двум своим сыновьям, и соседнему парню, которому на тот момент было шестнадцать лет. Это они отобрали и избили ветерана, отобрав у него сумку с бутылкой портвейна.

На суде мать просила простить ребят, на что Алексеевич, ответил просто. Отдай их моим сыновьям и племянникам, каждого на пятнадцать минут, и пусть они почувствуют, силу кулаков. Не судья, не мать, не согласились. Да и он сам, не смог бы дать возможность, избить человека, просто сказал со злости. Решение суда старшему как организатору три года, среднему, год, и младшему два года условно. Вот такой случай произошел там еще в Советском союзе.

Читайте, Подписывайтесь . комментируйте. Ставьте лайки