Найти тему
Арендатор.ру

Новый владелец отправит ТРЦ «Миля» на реконцепцию

Новый собственник ТРЦ «Миля» - «Ритейл парк 1» - намерен пересмотреть концепцию данного объекта, открытого в 2018 году рядом со станцией метро «Жулебино».

Сейчас разрабатывается стратегия развития объекта, которая будет реализована несколькими этапами в течение трех лет.
Сейчас разрабатывается стратегия развития объекта, которая будет реализована несколькими этапами в течение трех лет.

Новый владелец намерен повысить товарооборот, увеличить конверсию и частоту посещения торгового центра, в том числе, за счет привлечения торговых марок с высокой узнаваемостью у жителей зоны охвата.

Также будут добавлены новые сервисы, детские игровые и обучающие площадки для разных возрастов, хобби-центр, увеличится доля общепита, а также будет усилен fashion-микс качественными федеральными и международными операторами обуви, аксессуаров и одежды.

На начало 2020 года средняя посещаемость объекта составляет около 16 тысяч человек в день, после запуска новой стратегии уже к концу года прогнозируется значительный рост конверсии, а также прирост трафика до 15%, отмечает консультант проекта CBRE.

Алексей Григорьев, директор проекта ТРЦ «Миля», считает, что относительно новый проект сейчас просто находится в поиске оптимальной концепции.

Формат торговых центров районного и окружного масштаба является весьма востребованным и наименее подвержен изменению конъюнктуры рынка и покупательской способности населения,

- уточнил он.

-2

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону компании CBRE, рассказывает, что в рамках услуги smart rotation будет произведена замена устаревших ритейл-концепций, неинтересных профильной и целевой аудитории, и привлечены новые, наиболее актуальные бренды, изменено функциональное зонирование проекта.

Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci, уверен, что и сейчас торговый центр нельзя назвать устаревшим.

Точнее сказать, он неконцептуален. Да, в нем присутствует ряд якорных арендаторов, есть фудкорт, детская зона. Однако ТРЦ не хватает "изюминки", знаковых, узнаваемых арендаторов. Также стоит отметить, что большинство сосредоточенных в торговом центре арендаторов относятся к сегменту low mass market. Не представлены бренды средней ценовой категории.
Думаю, необходимо проработать портрет покупателя и, вследствие этого, пересмотреть концепцию по формированию пула арендаторов, дозаполнить площади, привлекая актуальных и востребованных ритейлеров. Тогда ТРЦ может заиграть новыми красками,

- пояснил он, добавив при этом, что у ТРЦ отличная локация, он находится в густонаселенном районе, недалеко от станции метро, и есть все шансы, что удачная реконцепция сможет обеспечить увеличение потоков на 15%.

Смотрите также:

________________________

Понравилось? Ставьте лайк, чтобы мы это поняли!

И обязательно подписывайтесь на Арендатор.ру - мы знаем еще много об офисах, коммерческой недвижимости, ритейле и инфраструктуре Москвы и регионов!