Услышав название Ferrari, сразу на ум приходят два термина - скорость и мощность. Ferrari, являясь производителем внушительных подкапотных мощностей раскрасил автомобильный мир многочисленными образцами автомобильного гения. Ferrari 330 GTC 1966 года не является исключением. Эта красота является примером всего, что освоила традиция Ferrari. А тюнинг от Pininfarina обеспечил элегантность, требуемую от машины высшего качества. Среди многих функций 330 GTC имеет независимую систему подвески. Еще одним важным элементом было добавление дисковых тормозов с сервоусилителем. Это дало машине отличную управляемость и плавность хода. Она быстро бегала, достигая скорости 245 км в час. Что для своего времени было отличным результатом. Разгон от 0 до 100 км. происходил за 6,9 секунды. Корпус из стали над трубчатым стальным шасси. Задний привод и червячное рулевое управление держали этого зверя под контролем. Двигатель V12 Type 209 60 поддерживается клапанной системой SOHC, питаемой от 3 карбюра