Найти в Дзене
Автобайки

Почему молодые люди не ездят на Renault Symbol

Здравствуйте, дорогие подписчики! Казалось бы, Renault Symbol - идеальный как первый автомобиль для молодого начинающего водителя. Надежный, простой по устройству, недорогой в обслуживании, доступный на вторичном рынке - деньги еще останутся, чтобы на нем же отправиться в отпуск на море. Но кто из молодых будет рад "Символу"? Правильно, никто... И вот почему. 1. Внешний вид и салон Дизайнеры Рено создали автомобиль не с чистого листа, а прилепив багажник к уже существующему renault clio, который милый хетчбек превратил в мягко говоря своеобразного вида седан. Ну не не выглядит он привлекательно. Все попытки сделать машину максимально функциональной и удобной обернулись фиаско в плане дизайна. Вместительный салон? Да, но для двоих спереди. Галерка ютится, подпирая головами потолок и плотно прижавшись плечами друг к дружке Хороший обзор? Изгиб заднего стекла и наличие багажника делают крайне затруднительными маневры задним ходом. Да и в целом выглядит кузов не очень. Напоминает то, н
Оглавление

Здравствуйте, дорогие подписчики! Казалось бы, Renault Symbol - идеальный как первый автомобиль для молодого начинающего водителя. Надежный, простой по устройству, недорогой в обслуживании, доступный на вторичном рынке - деньги еще останутся, чтобы на нем же отправиться в отпуск на море. Но кто из молодых будет рад "Символу"?

Правильно, никто...

И вот почему.

1. Внешний вид и салон

Дизайнеры Рено создали автомобиль не с чистого листа, а прилепив багажник к уже существующему renault clio, который милый хетчбек превратил в мягко говоря своеобразного вида седан. Ну не не выглядит он привлекательно. Все попытки сделать машину максимально функциональной и удобной обернулись фиаско в плане дизайна.

Вместительный салон? Да, но для двоих спереди. Галерка ютится, подпирая головами потолок и плотно прижавшись плечами друг к дружке Хороший обзор? Изгиб заднего стекла и наличие багажника делают крайне затруднительными маневры задним ходом.

Да и в целом выглядит кузов не очень. Напоминает то, на чем пенсионер поедет на дачу, а не парень на тусовку.

-2

2. Технические характеристики

Символ не помчит вас к успеху, разве что, вы станете на нем таксовать.

Маломощный двигатель вынужденно работает на все 150%, не разгоняет эту коробочку до вменяемой скорости. Авто обречено тащиться в правом ряду, соседи вами все время понукают, вы вынужденно собираете пробки, и на трассе едете в пределах 90 км/ч, чтобы не перекручивать двигатель, ведь у машины очень короткие передачи, чтобы хоть как-то компенсировать недостаток "лошадок" .

Дешевые модели оснащены механической коробкой передач, нет кондиционера, и электростеклоподъемников, АБС, подушек безопасности. Из опций - багажник на 500+ литров, в который можно от души загрузить картошки, выкопанной на даче.

Поэтому Символ - участь тех, кто готов ущемить себя в стиле и комфорте ради дешевизны.

А вы бы купили "Символ"?