Привет! За окном новый весенний день, а это означает, что мы продолжаем делать весеннюю уборку, но на этот раз не ограничимся "теорией", наступило время практики!
В предыдущей статье мы составляли план и делили "домашний хаос" на 5 категорий: одежда, книги, бумаги, комоно, подарки.
Day 2. Открываем шкаф.
На данном этапе важно понять 2 вещи, которые принесут Вам порядок: выбрасывание и организованность. Вспоминайте фразу "Мы никуда не идем, мне нечего надеть". Как только вы разберетесь в своем гардеробе и оставите действительно нужные вещи, в вашей голове перестанет появляться эта навязчивая мысль.
Итак, открыв шкаф, вы:
А) Выкладываете все вещи в одну огромную стопку, а затем примеряете каждую, и выбрасываете все, на что у вас появляются мысли "Ну вот -3 см в талии и я буду это носить!", "А вдруг мне все таки начнет нравиться эта кожаная юбка?", "Если это платье немного ушить, то я точно его надену!".
Признайте, вы думаете так каждую уборку, в итоге все это просто лежит и занимает место. Это хлам, от него нужно избавиться. Не обязательно выкидывать - продайте, отдайте, сдайте.
Б) Оставшиеся, действительно полезные и важные для вас вещи, которые приносят вам счастье, нам необходимо организовать. Делаем это двумя способами: те вещи, которые лежали у Вас в ровной стопке мы складываем по методу Мари Кондо. Согласна, звучит странно. Вот, что примерно должно получиться в итоге:
Метод вертикального хранения вещей хорош тем, что взяв одну вещь, вы никак не нарушите порядок и целостность других, при этом Ваши вещи не мнутся. Оставлю схему на основной метод такого складывания.
Верхнюю одежду и вещи, которые легко мнутся мы вещаем в шкаф, начиная с тяжелых и массивных вещей, заканчивая легкими.
Вот и весь план уборки одежды. Надеюсь, у Вас все получится! Завтра разберем книги и бумаги!
До встречи, ApL ;)
уборка #саморазвитие личности #мотивация #весна #красота и здоровье