15 марта 1976-го состоялся релиз «Destroyer» – пятого по счёту и четвёртого студийного альбома Kiss.
Успех первых трёх пластинок был скромным, однако «Alive!» 1975-го стал для команды прорывом, проведя в чартах, в общей сложности, сто десять недель. После этого Kiss получат новый контракт с Casablanca Records – но всего на два альбома, поскольку лейбл продолжал сомневаться в коммерческих перспективах группы.
Запись началась в сентябре 1975-го и продолжилась в январе-феврале 1976-го в Нью-Йорке. В качестве продюсера был привлечён Боб Эзрин, известный по работе с Лу Ридом, Элисом Купером, Питером Габриэлем, Pink Floyd, Deep Purple и другими известными людьми. Эзрин изменил «сырой» саунд предыдущих альбомов, и привлёк для записи дополнительных музыкантов, включая бруклинский детский хор и оркестр Нью-Йоркской филармонии. Вдобавок, продюсер установил жесткую дисциплину; Пол Стэнли впоследствии называл процесс записи «военно-музыкальным лагерем», но признавал: «…мы от этого поумнели». Джин Симмонс согласился с товарищем: «Это было как раз тем, в чём мы тогда нуждались».
Обложку выполнил фэнтэзи-художник Кен Келли; причём, первоначальная версия была отклонена менеджментом как «слишком жёсткая». Первые три сингла, впоследствии ставшие «классикой» Kiss не возымеют особого успеха. (Хотя «Shout It Out Loud» принесёт группе первый № 1 – в Канаде). Затем на радио неожиданно «раскрутится» баллада «Beth» с вокалом барабанщика Питера Крисса; в сентябре она достигнет седьмой позиции Billboard Hot 100; наивысшей для группы поныне.
Критики встретили альбом, в целом, негативно, но впоследствии им придётся пересмотреть своё мнение. «Destroyer» доберётся до двадцать второго места в Соединённом Королевстве и одиннадцатого в U.S. Pop Albums; войдёт в «двадцатку» чартов Новой Зеландии, Швейцарии, Японии; в «десятку» в Австралии и Канаде; в «пятёрку» в Швеции, U.S. Catalog и U.S. Tastemaker. Впоследствии альбом станет дважды платиновым в США и будет включён в список «пятисот величайших» журнала Rolling Stone.