Найти тему

Как относиться к отказам в продажах?

Когда слышишь постоянные отказы, практически один за другим, то хочется "свернуть лавочку"- перестать звонить! Самооценка постепенно падает, вера в Успех иссякает, руки опускаются. С этим сталкивается любой сотрудник коммерческого отдела.


И Господь, как будто нарочно посылает тебе в течение дня небольшие сюрпризы в виде обратной связи от тех, кому ранее звонил: комплимент, заявку, договор, встречу, долгожданный разговор с ЛПРом и прочее. Т.е. это плоды тех звонков,которые ты сделал несколько дней назад. Это Бонус, чтобы совсем в уныние не впал, вновь поверил в себя, расправил крылья и полетел дальше.

Приведу свой пример. В "холодную" не звоню, звоню по "Теплым" контактам. Уверяю Вас, негатива хватает! Так вот, два дня подряд сплошные отказы, настроение- ноль, состояние истерическое)))


Ловлю бонусы свыше в виде обратной связи от тех, кому звонили- и отправляли КП:
Первый- " Зачем Вы его отправили на встречу, лучше бы с ним приезжали. Не умеет презентовать и продать услуги компании. Приходится вытягивать слова. С Вами приятно, комфортно разговаривать!" ( Отправила два дня назад Заказчика-директора компании на встречу с его же потенциальными заказчиками);


Второй- " Мне все нравится! Все звонки послушали- нравятся! Давайте контакты тех,кто работал с Вами и будем работать!" Супер? -Супер!

Третий- " Все сама? Вы-молодец!" (Это про скрипты, тренинги, личный коучинг).
Ну и все...после этих моментов приятных снова силы и желание появляются дальше работать. Работы предостаточно и с директорами, и с продавцами. Трудностей хватает у всех! Если бы продажи так давались легко,то все бы ездили на Ламборджини.


Так что, дорогие коллеги, не вешать нос! Звонить и не сдаваться!

Понравилась статья - Ставьте лайк!

Подписывайтесь на мой канал Дзен, Ютуб-канал и Инстаграм " Школа результативных продаж Яны Ардышевой".

Яна Ардышева
Бизнес-тренер,Коуч

Читать также:

Скупой платит дважды!

Упаковка важна!