Точнее не я с ними, я первый поехал, а потом уже курс взлетел. Вот так бывает в жизни – едешь посмотреть что продают и сразу же в этот день падает наш «деревянный» дружбан – Русская рупия. Но обо всем по порядку…
Только недавно мой блог отпраздновал свой первый год и я, сам того не запланировав, выпал на весенний перерыв. Или творческий кризис или просто закрутился, как это говорится. За это время я успел сгонять в Белград на матч «Црвена Звезда» - «Партизан», погулять там с пивом при +16, ушататься на работе и у меня в очередной раз накрылась машина. И после очередного ремонта, отдав пару десятков тысяч своих кровных я принял решение – ЕДУ СМОТРЕТЬ НОВУЮ!
Ну и тут прилетели сразу «Черные дни» для рубля…
Я иду гуляю по пустым салонам с ужасом понимая, что новых авто дешевле 1,5 млн рублей в нормальной комплектации почти нет…
Стоят какие-то корыта по 2 ляма и выше. Из доступных россиянам остались Хундай Creta, несколько машин из линейки KIA (Ceed, Soul, Picanta & ko), какой-нибудь пустой Форд Фокус, Лада, китайский автопром… Даже не найдете 20 нормальных машин доступных. Не беру в расчет машины «Таксопарков», типа КИА РИО и ко…
Когда дилер пишет «От 1 200 000» - прибавляйте еще 200 000, чтобы внутри было хоть что-то современное для 2020 года. Мы не берем человеков-коррупционеров, которые «за подпись» получают миллионы и приносят Cash в пакете от Ашана за новый BMW. Мы берем обычный русский средний класс. А для него опций всё меньше. Либо брать «Кота в мешке» - подержанный авто, либо опять влезать в кредитный аттракцион…
КУРС
Ну и курс тут подъехал «вовремя».
И так – золотая цена половине авто, которые я видел – 700-800 тысяч рублей.
Но это наши проблемы, ведь «девальваторы девальвируют» и курса, как в 2012 году уже не будет. А будет только хуже и вот уже в среду все автосалоны стали забитые народом. Тут и папы с дочками студентками, желающие сделать им подарок, и хмурые женщины-бухгалтерши и целые семьи. И у всех в глазах одно – «Если не сейчас, то будет поздно».
И все мои переговоры начали занимать больше времени, т.к. времени у сотрудников становилось категорически мало. В какие-то моменты салон превращался в вокзал или аэропорт. Всем надо «Только спросить» и желательно быстрей.
А уже в пятницу часть автосалонов получила обновленные прайсы, стопы на скидки и т.п. Заводы начинают пересчитывать сделки под новые реалии. И вот опять все машины подорожают, где-то на 10-25% в зависимости от марки. Значит в 2022 году эти же машины будут уже в категории 1 500 000 – 2 000 000. Растут ли у нас так доходы? – Нет.
КАК НАДО ПОКУПАТЬ
Я не имею достаточного опыта в покупке авто, но вот, что я усвоил за последние 10 дней – ТЕНДЕРИТЕ! Выбирайте желаемую и едьте в одно место, потом в другое, потом в третье. Не забывайте общаться, можно даже не блефовать – Дилеры будут улучшать предложения, добавлять доп. Опции в подарок и т.п. И в какой-то момент вы интуитивно определите, где вам лучше провести сделку.
Надеюсь уже на этой неделе я буду в новой машине, можно сказать – вскочил на последнюю подножку поезда, все следующие за мной будут платить больше!
Действуйте, ведь в нашей экономике – ЗАВТРА всегда будет ХУЖЕ, чем сегодня.
Ваш, Песок в Кедах. Копите бабки, ставьте Like! и подписывайтесь!
А тут можно почитать - Год моему каналу!
Жду вас в комментариях... Особенно специалистов =)