Найти тему
Godlike_Goblin

Conan Exiles. Гайд - Винный Погреб.

Последний данж, добавленный в Conan Exiles, на данный момент, располагается прямо под городом Охотников За Реликвиями - Сепермеру. Чтобы попасть в опасное подземелье, вам нужно зайти в город, через ворота, расположенные в нижней, центральной части квадрата B7. Оказавшись за городскими воротами, вы увидите перед собой здание таверны. Внутри которой можно встретиться с самим Конаном.

Вход в Винный Погреб находится с другой стороны здания. Оббегите его по кругу и увидите малоприметную дверь. Вам туда. Внутри бегите вперед по коридору, пока не встретите первого врага - Пьянчугу Шета. Смерти он конечно не заслуживает, но нарываться будет сам. Изредка этот босс скидывает Дубинку Сета - лучший оглушающий инструмент в игре.

Идите дальше, читая разбросанные по полу дневники, и наткнетесь на парочку Охотников за Реликвиями. Они дежурят возле пролома в стене, за которым вы сможете найти древние руины, заселенные нежитью. Проходите в пролом и спускайтесь по тропинке вниз. Возле небольшой постройки вы увидите Охотников за Реликвиями, в количестве 3 штуки. Избавьтесь от них и обыщите руины. Внутри найдете шкатулку с Кхарской Сталью (новый материал, который можно добыть только в Винном Погребе), сундук со всяким хламом, сундук с драгоценными металлами и еще один дневник.

Выйдя из здания продолжайте движение по тропе. Возле палатки вы наткнетесь на еще одного противника. Тут же можно прочесть очередной дневник, а за палаткой спрятана шкатулка с Кхарской сталью. Дальше вас ждет лагерь Охотников, во главе с боссом. С него вы точно получите один из легендарных ремнаборов. Также поблизости можно найти несколько сундуков с монетами и слитками.

-4

Из лагеря продолжайте двигаться по тропинку, пока не доберетесь до моста, возле него тоже стоят Охотники за Реликвиями и изучают тела мертвых товарищей. Убейте их. И перепрыгивайте через провал на сломанном мосту. Боятся не стоит, даже если вы упадете, то не умрете, а просто перенесетесь почти в самое начало данжа.

-5

На другой стороне, начинается часть подземелья, куда Охотники за Реликвиями не смеют соваться, о чем красноречиво говорят тела, лежащие возле моста. Разожгите факел, стоящий возле моста. Он будет вам ориентиром. А вот дальше начинается довольно сложная часть данжа. Впереди вас ждет настоящий лабиринт из узких улочек и разрушенных зданий. Несмотря на то, что почти все дороги ведут в одно и то же место здесь можно заблудится. К тому же по улицам проклятого города, бродит очень много самой разной нежити. Пройдите дальше и разберитесь с нежитью, выбравшейся из-под земли. После чего тут тоже зажгите факел.

-6

Бегите вперед, по дороге. Возле моста прочтите дневник и переходите на другую сторону. И приблизьтесь к призраку, стоящему возле факела. Убейте его и всю нежить, что решиться к вам приблизится и зажгите факел. Теперь вы можете смело изучить окрестные развалины, ориентируясь при этом на зажженный свет. В закутках этого подземелья очень много различных сундуков, но их большая часть забита бесполезным хламом.

От зажженного факела, стоящего на перекрестке, у вас есть два пути. И оба ведут в одно место, к колодцу, возле которого стоит босс, именуемый Останками Кхари. С него вы совершенно точно заберете Кхарскую Сталь и Осколок Силы.

Рядом, возле руин с деревянным полом, можно прочесть еще один отрывок из дневника. Теперь найдите факел, стоящий возле небольшого мостика и зажгите его. В воде, если спуститесь направо, можно найти несколько сундуков, стоящих возле водопада. В одном из них можно найти Серый Лотос. Дальше вам нужно перебраться через мост и подняться вверх по тропе. Разберитесь тут с нежитью, зажгите факел и пробегитесь направо, к высоким руинам. Там еще один сундук с Серым Лотосом.

Теперь вернитесь, назад к факелу и к дому, стены которого изрисованы кровью. Прочтите дневник и пройдите немного вперед. Увидев поворот направо, сразу же бегите туда. Вы выйдите к реке, разберитесь с парой панцирников и вдоль воды пройдите направо, до небольшой пещерки, где обитает панцирник-босс. С него можно забрать Осколок Силы, а иногда с босса падает улучшенный бурдюк Кхари. Из тела босса можно добыть Кровь Демона, а еще в пещере есть сундук.

После этого вернитесь назад, на городскую улицу и двигайтесь вперед, к следующему факелу. У него разберитесь с нежитью и зажгите очередной огонь. Вот вы и снова на развилке. Продолжайте двигаться по широкой улице, до следующего факела, стоящего между двумя сухими деревьями. От него сверните налево и попадете на новую развилку. Дорога налево приведет к факелу и мосту, за которыми еще один босс - Останки Кхари. Туда и стоит отправится, так как тот маршрут тупиковый. Арену с боссом заволокло дымом, а вокруг босса полно нежити. Так что стоит быть осторожным. За победу получите Осколок Силы и Кхарскую Сталь. А возле алтаря, где стоял босс, есть шкатулка с еще одним Осколком Силы.

Вернитесь назад на развилку, и на этот раз отправляйтесь направо. Эта дорога тоже выведет вас к третьему боссу нежити. Добыча будет обычной, Осколок и Кхарская сталь. После победы найдите на другом конце площади факел и зажгите его. Бегите до моста, зажигайте очередной факел, читайте дневник и переходите по мосту на другую сторону. Двигаясь по улице, вы вскоре подвергнетесь нападению последних Останков Кхари. Этот босс вооружен изогнутым двуручным мечом, но бой не будет сложным, а награда будет аналогичной другим подобным боссам - еще один Осколок и еще одна порция Кхарской Стали.

После босса, продолжайте двигаться по дороге, пока не дойдете до подъема, уходящего в гору. Поднимаясь выше вы доберетесь до развилки. Справа вас ждет пещера, населенная пауками. Тут вы сможете неплохо поживиться паутиной, из которой производится Шелк. Так же в пещере обитает босс - Демонический Паук. А неподалеку от него есть легендарный сундук, ключом к которому с вами поделится паук.

Вернитесь к развилке, и дальше двигайтесь по левой тропке, уходящей вверх. Вскоре вы выйдите к большому зданию, напоминающему храм. Перед ним бродит немного нежити, но она не доставит много проблем. Внутри храма вас ждет финальный босс.

Проходите в центральный зал, и зажигайте костры, последовательность при этом не важна. Когда огонь разгорится в центре рисунка появится босс - Таг. Арена при этом будет заблокирована, так что вы не сможете сбежать. В бою Таг активно использует магию, поражая призрачными пиками определенные области арены. Если попадете под такой удар они подбросят вас вверх. Потеряв таким образом управление, вы легко можете попасть под следующий удар. Также босс призывает помощников, что сильно осложняет и без того непростую битву.

За победу вы можете получить оружие - Булаву Тага или Косу Тага, а можете не получить. Но совершенно точно вам достанется свиток с рецептами Кхарской Брони или Оружия из Кхарской Стали.

-16

После этого останется только покинуть данж, через дверь, расположенную на арене.