Найти в Дзене
ProAvto

Шесть секретов популярности Лады Весты и не популярности Китайского автопрома. Мой ответ хейтерам на их негативные комментарии

Лада Веста популярна, как у покупателей и потенциальных покупателей, так и у хейтеров, которым лишь бы оставить негативный комментарий и назвать владельцев и покупателей автомобилей Лада не удачниками, порой доходит до смешного и в комментариях к статьям, видео или отзывам о Ладе Весте некоторые индивиды пишут, да я Китайца куплю и надежно и дешевле.

Надежность Китайцев, это тема отдельного материала, не спорю за 10 лет они подтянули качество и их салон больше не напоминает Китайский тетрис, но следом за качеством подтянулась и цена, да и нет доверия у людей к Китайским автобрендам, что подтверждает статистика продаж автомобилей. Да и сами дилерские сети, которые открываются, закрываются, в моем городе нет ни одного автосалона Китайского автобренда, который бы существовал более 5 лет.

Год назад заходил в автосалон Lifan, тишина, ни одного человека посетителей, был март 2019 года, в автосалоне стояли машины 2017 и 2018 года. В соседнем здании расположен автосалон Лада, народу, как в советские времена на центральном городском рынке, все машины этого года.

-2

В чем секрет и почему люди идут и покупают Ладу, а не тот же Лифан?

  • Скажу за себя, была у меня Лада Приора, покупал я ее в 2012 году. Проехал на ней 90 тыс.км. и благополучно продал, машина была в хорошем состоянии ржавчины на машине не было. Когда я купил Приору, машина была в самой топовой комплектации, многие мне говорили, что за эти деньги нужно было брать Китайца, на то время у них был, пик продаж, самыми продаваемыми на то время были Lifan Solano, Lifan Smily, Chery Bonus, Geely MK и прочие, я не хочу обидеть их владельцев, но теперь эти машины продаются за бесценок, со ржавыми кузовами. А вот, Приора моя не давно была перепродана за 260 тыс.км., ржавчина была только по низку дверей и на стыке передних крыльев и крыла, при желании, это можно за недорого устранить.
  • Многие скажут, что современные Китайцы уже не те, что были 10 лет назад, но и Лада Веста уже далеко не Приора. По комфорту Веста не уступает своим конкурентам в Б классе, а в чем то их превосходит.
  • Лада Веста стоит от 630 тыс.руб. до 1 млн.руб., за эти деньги можно рассмотреть практически все модели из модельного ряда Lifan или Chery Tiggo 3 или Tiggo 4. Возможно, даже если вы планируете эксплуатацию автомобиля 2-3 года, эти автомобили не будут ломаться, но придет время их продавать и вы не приятно удивитесь, на сколько Китайский автомобиль, тяжело продать на вторичном рынке;
-3
  • Запчасти на Весту доступные, чего нет в наличии, всегда можно заказать, причем срок доставки будет несколько дней. Большинство запчастей на Китайцев только под заказ, срок ожидания значительно дольше, при том с заказами часто возникают проблемы.
  • В случае серьезного ДТП, восстановление Китайца более проблематичное и может обойтись значительно дороже. На Весту многие кузовные запчасти есть в наличии;
  • Перепродажа на вторичном рынке, Лада есть Лада в каком бы она состоянии не была, но она всегда на ходу, так как запчасти есть в наличии, а моторы и коробки ремонтопригодны и хорошо изучены, а вот с Китайцами совсем иная ситуация, запчастей нет, да и за ремонт возьмется не каждый сервис. Поэтому Китайские автомобили теряют в цене значительно больше чем Лада, а когда в ПТС уже 3-4 владельца и пробег за 150 тыс.км., то продать его практически не реально или продавать совсем за бесценок.

Подведем итог: Веста не эталон автомобилестроения, но по сравнению с Китайцами она надежна и ремонтопригодна, да и в дальнейшем Весту перепродать проще, чем Китайский автомобиль.

Рекомендую на канале: Что дешевле содержать, новую Ладу Гранту или трех летний Hyundai Solaris?
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день