Найти тему
ProAvto

Шесть секретов популярности Лады Весты и не популярности Китайского автопрома. Мой ответ хейтерам на их негативные комментарии

Лада Веста популярна, как у покупателей и потенциальных покупателей, так и у хейтеров, которым лишь бы оставить негативный комментарий и назвать владельцев и покупателей автомобилей Лада не удачниками, порой доходит до смешного и в комментариях к статьям, видео или отзывам о Ладе Весте некоторые индивиды пишут, да я Китайца куплю и надежно и дешевле.

Надежность Китайцев, это тема отдельного материала, не спорю за 10 лет они подтянули качество и их салон больше не напоминает Китайский тетрис, но следом за качеством подтянулась и цена, да и нет доверия у людей к Китайским автобрендам, что подтверждает статистика продаж автомобилей. Да и сами дилерские сети, которые открываются, закрываются, в моем городе нет ни одного автосалона Китайского автобренда, который бы существовал более 5 лет.

Год назад заходил в автосалон Lifan, тишина, ни одного человека посетителей, был март 2019 года, в автосалоне стояли машины 2017 и 2018 года. В соседнем здании расположен автосалон Лада, народу, как в советские времена на центральном городском рынке, все машины этого года.

-2

В чем секрет и почему люди идут и покупают Ладу, а не тот же Лифан?

  • Скажу за себя, была у меня Лада Приора, покупал я ее в 2012 году. Проехал на ней 90 тыс.км. и благополучно продал, машина была в хорошем состоянии ржавчины на машине не было. Когда я купил Приору, машина была в самой топовой комплектации, многие мне говорили, что за эти деньги нужно было брать Китайца, на то время у них был, пик продаж, самыми продаваемыми на то время были Lifan Solano, Lifan Smily, Chery Bonus, Geely MK и прочие, я не хочу обидеть их владельцев, но теперь эти машины продаются за бесценок, со ржавыми кузовами. А вот, Приора моя не давно была перепродана за 260 тыс.км., ржавчина была только по низку дверей и на стыке передних крыльев и крыла, при желании, это можно за недорого устранить.
  • Многие скажут, что современные Китайцы уже не те, что были 10 лет назад, но и Лада Веста уже далеко не Приора. По комфорту Веста не уступает своим конкурентам в Б классе, а в чем то их превосходит.
  • Лада Веста стоит от 630 тыс.руб. до 1 млн.руб., за эти деньги можно рассмотреть практически все модели из модельного ряда Lifan или Chery Tiggo 3 или Tiggo 4. Возможно, даже если вы планируете эксплуатацию автомобиля 2-3 года, эти автомобили не будут ломаться, но придет время их продавать и вы не приятно удивитесь, на сколько Китайский автомобиль, тяжело продать на вторичном рынке;
-3
  • Запчасти на Весту доступные, чего нет в наличии, всегда можно заказать, причем срок доставки будет несколько дней. Большинство запчастей на Китайцев только под заказ, срок ожидания значительно дольше, при том с заказами часто возникают проблемы.
  • В случае серьезного ДТП, восстановление Китайца более проблематичное и может обойтись значительно дороже. На Весту многие кузовные запчасти есть в наличии;
  • Перепродажа на вторичном рынке, Лада есть Лада в каком бы она состоянии не была, но она всегда на ходу, так как запчасти есть в наличии, а моторы и коробки ремонтопригодны и хорошо изучены, а вот с Китайцами совсем иная ситуация, запчастей нет, да и за ремонт возьмется не каждый сервис. Поэтому Китайские автомобили теряют в цене значительно больше чем Лада, а когда в ПТС уже 3-4 владельца и пробег за 150 тыс.км., то продать его практически не реально или продавать совсем за бесценок.

Подведем итог: Веста не эталон автомобилестроения, но по сравнению с Китайцами она надежна и ремонтопригодна, да и в дальнейшем Весту перепродать проще, чем Китайский автомобиль.

Рекомендую на канале: Что дешевле содержать, новую Ладу Гранту или трех летний Hyundai Solaris?
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Авто
268,3 тыс интересуются