Найти в Дзене
TopNews

Значение границ и то, что должен делать Европейский Союз.

Возможность активировать границы есть, чтобы предотвратить распространение негативов, включая коронавирус. В контексте пандемии Союз не должен взимать членские взносы с государств в течение двух лет. Хорошие примеры распространяются легко и быстро, как сами по себе, так и через границы, если их не предотвратить в корне (например, северокорейская граница может быть упомянута как крайняя защита). Но без границ, не только физических, плохие вещи распространяются легко и хорошо. Это касается не только коронавируса. Это касается как долгового заражения, так и кризиса, обязательства смешивать биотопливо, солнечные бароны или чрезмерное регулирование вооружений (см. Eurochyby). Это было очевидно еще до иммиграционного кризиса 2015–2016 гг., Который подчеркнул важность границ. В контексте нынешнего инфекционного кризиса - пандемии болезни, вызванной коронавирусом, - значение границ становится еще более острым. Кажется непостижимым, что Европейская комиссия, возглавляемая Урсулой фон

Возможность активировать границы есть, чтобы предотвратить распространение негативов, включая коронавирус. В контексте пандемии Союз не должен взимать членские взносы с государств в течение двух лет.

Хорошие примеры распространяются легко и быстро, как сами по себе, так и через границы, если их не предотвратить в корне (например, северокорейская граница может быть упомянута как крайняя защита).

Но без границ, не только физических, плохие вещи распространяются легко и хорошо. Это касается не только коронавируса. Это касается как долгового заражения, так и кризиса, обязательства смешивать биотопливо, солнечные бароны или чрезмерное регулирование вооружений (см. Eurochyby). Это было очевидно еще до иммиграционного кризиса 2015–2016 гг., Который подчеркнул важность границ.

В контексте нынешнего инфекционного кризиса - пандемии болезни, вызванной коронавирусом, - значение границ становится еще более острым. Кажется непостижимым, что Европейская комиссия, возглавляемая Урсулой фон дер Лейен, после нескольких недель бездействия в связи с эпидемией, подвергла критике государства, которые предпринимают что-то, чтобы защитить себя. Европейская комиссия выступает против закрытия границ, как это было сделано, например, Чешской Республикой.

Это напоминает 2015 год, когда из Союза пришла волна критики премьер-министра Венгрии Виктора Орбана, который как один из немногих против другого кризиса - иммиграции - делал что-то реальное. Он установил забор, закрыл границы и защитил их. В отличие от Греции, которая пожинала горькие плоды переполненных лагерей беженцев - и узнала только потом. Однако Европейская комиссия не научилась. Опять же, он критикует государства, которые делают логическую вещь, чтобы защитить себя: когда нет лекарства, они ограничивают распространение вируса, разрушая эпидемию с течением времени.

Чем занималась Стелла Кириакидес, комиссар по вопросам здоровья и безопасности пищевых продуктов в последние недели?

Как Янез Ленарчич, еврокомиссар по кризисному управлению, отреагировал на угрозу?

Они никак не отвечали. Будут ли они уволены? Они не будут. Так же, как иммиграционный комиссар не был уволен во время иммиграционного кризиса 2015-2016 гг. Как никакой европалас, он покинул свой пост после референдума по Брекситу.

ЕС потерпел неудачу в каждом кризисе. В долгах, в миграции, сейчас в здоровье.

---

Казалось бы, Европейский Союз теперь может только молчать и предоставить государствам возможность выполнять свою работу по борьбе с пандемией коронавируса. Можно сказать, что Комиссия, а в действительности и все институты Союза, скорее всего ничего не сделают, потому что они пойдут не так, а улучшатся.

Но Союз имеет большие возможности для регулирования в своих руках и, к сожалению, огромные ресурсы, которые ему уже доверили государства. Поэтому мы должны учитывать институты ЕС в печальных экономических показателях, которые появятся через некоторое время, когда пандемический кризис утихнет.

Так что же делать институтам ЕС?

Союз может - и должен - предпринять несколько действий для смягчения последствий пандемии:

1А) Прощать государствам плату за участие в течение двух лет (и соответственно уменьшать их бюджет). Штаты будут лучше знать, как использовать сэкономленные деньги. В свою очередь, Союз не должен отправлять часть субсидий Структурным фондам странам - те проекты, которые сами государства считают ненужными в сложившейся ситуации. В то же время ЕС должен существенно сократить свой бюрократический аппарат, в том числе зарплаты госслужащих.

2А) Из ​​всех зданий Союза Греты Тунберг и его марионеточных проводников. В то же время отменить Зеленую сделку без компенсации. Или у нас есть раннее рождение, пережившее красную партию, чтобы испытать зеленую партию на наших старых коленях после пандемии? Karamba!

3А) Отменить правила, которые страны должны были ввести по инициативе Союза, которые ограничивают выбор компаний и частных лиц или делают энергию или продукты более дорогими.

А что ЕС не должен делать? Или она захочет сделать это на 100%, но наше государство должно решительно противостоять этому наряду с другими:

1N) Не вводите дальнейшие правила. Забывать об усилиях по введению единой налоговой политики для государств, которая бы полностью уничтожила последние остатки налоговой конкуренции.

2N) Не пытайтесь решить «помощь» с помощью названий субсидий для приоритетов, выбранных Комиссией. Это совершенно неэффективно, как утверждают не только наши истинные правые экономисты, но и шведские ученые. Те, кто подробно разбирался с проблемой евродоты (почему схемы субсидий ЕС не работают - доказательство).

3N) Несомненно, будут попытки, такие как: «Как институты ЕС, конечно, мы будем делать все более и более эффективно против коронавируса, но у нас нет полномочий.

В любом случае, давайте не будем кивать! Давайте установим границы ЕС. Давайте знать, что ЕС снова потерпит неудачу в каждом последующем кризисе. Чем больше у него полномочий, тем более фатальным будет провал