Иностранная кинокомпания Columbia Pictures зарекомендовала себя в начале 20 века. Большинство знают ее по известному логотипу - величественная девушка с факелом в руке и броская надпись «Columbia».
Кто же стал моделью для заставки проекта?
Обращаясь к истокам истории появления компании, она интерпретировалась совсем по-другому - CBC Film Sales Corporation. Но потом основатель Гэри Кон присвоил другое название-Columbia Pictures, в честь образа красавицы по имени Columbia, представлявшую США. Только тогда было принято решение, что фирма должна ассоциироваться именно с ней и никак иначе.
На логотипе 1924 года была изображена женщина, державшая в одной руке оливковую ветвь, а во второй щит.
Спустя некоторое время в 1928 году символы полностью изменили: вместо веточки возник пламенный факел, а от щита отказались. Затем идею еще 4 раза исправляли.
Последняя закрепилась окончательно в 1992 году и переформатировалась в цифровой вид.
Для вдохновения при сотворении новой эмблемы, сохранив при этом памятные моменты, компания обратилась к художнику Майклу Дж. Диасу. Ему потребовалась претендентка, роль которой приняла 28-летняя девушка Дженни Джозеф.
Для нее это оказался первый опыт в жизни, чтобы кому-то позировать и подобать указанному силуэту. Фотосессия проводилась на квартире-студии в Новом Орлеане.
Спустя свыше 25 лет, Дженни остается кумиром многих зрителей на миллионах экранах во всем мире и вряд ли ей кто-то посмеет составить достойную конкуренцию.