Найти тему

""Новый Солярис какие проблеммы вас ждут""

На пробеге 54000 км. случилась неприятность. Катализатор приказал долго жить. Случилось всё внезапно, на трассе. Ни каких явных признаков скорой смерти катализатор не проявил. Просто в друг машина перестала ехать. Тяга пропала совсем, хотя на холостых работала нормально. Возможно для самого катализатора смерть не была внезапной и он долго к ней готовился, но вот мне как то дать знать о скорой кончине он не удосужился. Чек не горел, расход не увеличивался, тяга не пропадала. До дома не доехал чуть-чуть. Пока ждал помощь в виде друга с тросом, успел позвонить в пару мест по поводу цен на удаление катализатора и перепрошивки. Средний ценник на Солик 2017г.в. в районе 10 000 руб. с работой и материалами. Записался на утро к ребятам на Софийской. Они обещали уложиться в 2-2,5 часа. В последствии обещание своё сдержали. Итак. Утром на эвакуаторе отправился в сервис. Машину сразу же взяли в работу и в течении обещанного времени всё сделали.
На машине стоит два катализатора, один в коллекторе, второй чуть дальше в глушителе(выглядит как резонатор.
Вышел из строя тот, что в коллекторе. Видны были следы разрушения. Оплавлен катализатор не был, что косвенно говорит о том, что топливо тут не причем. Второй кат трогать не стали. В разговоре мастер поведал, что катализатор у корейцев слабое место и страдают этим машины начиная с 2013 года выпуска. Средний срок жизни 60-70 тыс. км. У кого то больше, у кого то меньше. До этого у меня была Киа Рио 2012 года выпуска. Продал с пробегом 150тыс. км. с родным катализатором. А тут видать что то усовершенствовали в этом узле на нашу голову.
Через 2,5 часа машина была готова и отдана мне счастливому )).
Выбили катализатор, установили пламегаситель, перепрошили на ЕВРО2. По ощущениям ничего не изменилось, разве что появился несколько другой звук при нажатии газа. Ну как звук, так звучёк, немного тракторный, но очень тихий. Раньше звучало по другому, как то мягче. Возможно что просто так кажется. Со временем перестану замечать. Прошёл пока 200 км. без ката. До этого средний расход был 7 литров, сейчас 6,9 по бортовому компьютеру.

P.S.

Не ожидал такой бурной реакции от маргинальной части публики. Большинство комментов сводится к "Не верю"
Посему хочу ответить все сразу.
Пробег 54000 (154000 опечатка, исправил).
Комменты хамского характера я удалил. Общаться с этими людьми и читать результат поноса мозгов нет ни какого желания.
Информация которую я разместил предназначена для тех, кто может столкнуться или столкнулся с подобной проблемой. Это всего лишь информация и описания моего решения. МОЕГО. Никому своё мнение не навязываю и не к чему не призываю. Меня моё решение полностью устроило. Вечером сломался, на следующий день после обеда уже на колёсах.
Плавно перехожу к возмущённым постам обвиняющим меня во вранье на основании того, что я не поехал к дилеру. Почему я должен был ехать к дилеру? Я был у дилера только на ТО1, да и то только для того, что бы услышать, что скажет дилер по поводу генератора. Дилер как всегда проблемы не увидел. Дилер — это как миниму несколько дней, а то и месяц без машины. И это при положительном решении. Для меня это неприемлемо. Вторая причина — проблема с катом на наших машинах не нова(в чем я и убедился на собственной шкуре), достаточно широко описана в сети и для меня открытием не являлась. По этому решение не о замене а об удалении катализатора в случае поломки я мысленно принял уже давно, только надеялся что меня это не коснётся. Коснулось. Это моё решение, может быть не самоё правильное, но меня устроило именно так. Никого к этому не призываю. Вы вольны поступать со своим авто как хотите, вот только навязывать своё мнение мне не надо. Я вам своё не навязываю.
Желающие доказательств. Доказательств не будет. Нет ни цели ни желания кому то что то доказывать. Ни одно доказательство вы всё равно не примете. Я разместил пост не для этого и точно не для вас. Вы с такими настроениями можете проходить мимо.
И вообще, господа, прошу воздержаться от оскорблений и комментов типа "не верю", "враньё", "где доказательства?" и тд. Я никому ничего не должен. Тем более вам. Я вас к себе в блог не звал и к вам тоже не лезу. Буду удалять.

P.S.2
Первое. Почему всех смущает тот факт, что можно с большой долей вероятности установить причину неисправности не прибегая к услугам сервиса? В сервисе по вашему как определяю? Знание помноженное на опыт = правильное решение. Всё остальное всего лишь инструмент в умелых(или кривых, у кого как) руках, который позволяет проводить подтверждать или опровергать диагноз. Голова в первую очередь. На свои знания и опыт я не жалуюсь.
Второе. Где вы вычитали, что на определение вероятной причины у меня ушло пять минут. Фантазёры. Я про это вообще ничего не писал, т.к. не считал эту информацию существенной. Про свои эмоции и переживания по той же причине не пишу. Пост — это сухая выжимка из событий двух дней, точнее вечера одного дня и первая половина дня следующего. Вечер на галстуке, утро на эвакуаторе, после обеда уже на своих колёсах. Пока ждал пощь, прошло 2,5 часа. Вполне хватило, чтобы собраться с мыслями, и сделать несколько звонков. У кого нет смартфона и мобильного интернета, рекомендую приобрести. Не жадничайте, может пригодиться в 21 веке.

Авто
5,66 млн интересуются