В мире сложно найти место более загадочное, невероятное и мистическое, чем Бермудский треугольник. Этот интересный регион Атлантического океана пользуется дурной славой еще с давних пор, когда здесь таинственным образом начали пропадать разные суда. Превалирующее большинство судов, пропавших в Бермудском треугольнике, так и не были найдены, — равно, как и члены их экипажей. Но исключения есть, и некоторым счастливчикам все же удалось выбраться из этого необычного места. Поговорим о самых лучших, интересных, невероятных, удивительных и необычных фактах о Бермудском треугольнике и историях выживших в нем моряков, о которых вы не знали.
ЭЛЛЕН ОСТИН
В 1881 году судно "Эллен Остин", длинной около 64 метров направлялась из Лондона в Нью-Йорк, когда внезапно наткнулась на заброшенную дрейфующую шхуну возле Бермудского треугольника. С самой неопознанной шхуной было все в порядке, однако на ней не было никого. Тогда капитан "Эллен Остин" принял решение отбуксировать шхуну в ближайший порт. На шхуну перебралось несколько матросов и после этого шхуна с кораблем "Эллен Остин" взяли курс на Канадский город Сент-Джонс. Вскоре после этого опустился туман и суда потеряли друг друга из виду. Они встретились лишь через несколько дней и когда капитан приказал осмотреть шхуну, на ней вновь никого не было. После этого капитан захотел высадить на шхуну еще один небольшой спасательный экипаж, но моряки категорически отказались, утверждая что над шхуной висит проклятия. Эту историю рассказали сами моряки находившие на судне "Эллен Остин", которые чудом выжили в этом ужасном районе Атлантического океана.
КОЛДОВСТВО
22 декабря 1967 года Дэн Бурак, капитан яхты под названием "Колдовство", пригласил на судно своего друга, отца Патрика Хоргана, чтобы проплыть вместе с ним вдоль береговой линии Майами и насладиться прекрасными рождественскими огнями. Мужчины планировали отплыть от берега примерно на 1,5 км, чтобы потом заглушить мотор и начать любоваться красивым зрелищем. Когда Бурак отплывал от берега, его яхта была в полном порядке, тем не менее немного отплыв Бурак почувствовал, что в яхту что-то ударило. Он связался с береговой охраной и сообщил об этом происшествии, запросив буксировку обратно к пристани. Капитан подтвердил свои координаты береговой охране и уточнил ,что запустит сигнальную ракету. Команда спасателей прибыла на указанное место, всего через 20 минут, однако яхты уже не было и не было никаких намеков на то, что всего 20 минут назад здесь находилась судно. Впоследствии спасатели организовали поисковую операцию и принялись прочесывать морской район площадью около 3100 квадратных километров. Несмотря на столь обширную зону поиска им не удалось ничего найти. Самое интересное в этой истории, что яхта "Колдовство" считалось непотопляемой, вдобавок на борту яхты всегда находились спасательные жилеты, шлюпки, устройство аварийной сигнализации и многое другое. Яхта просто исчезла без следа, как вы понимаете многие люди тут же списали этот странный инцидент на Бермудский треугольник, одной их вершин которого как раз и является Флорида. Может здесь действительно замешена мистика.
КЭРРОЛЛ А. ДИРИНГ
Американская грузовая 5 мачтовая шхуна. Шхуна была введена в эксплуатацию в 1920 году. Несколько месяцев корабль отработал в штатном режиме. Последний раз "Кэрролл А. Диринг" с командой на борту видели 29 января 1921 года. 31 января 1921 года "Кэрролл А. Диринг" был найден на мели, экипажа на борту не было, тем не менее паруса были подняты, а на камбузе готовилась еда. Личные вещи исчезли вместе с навигационным оборудованием корабля, бортовыми журналами, спасательными плотами. Этот таинственный инцидент привлек внимание правительства США. Расследованием начали заниматься министерство торговли, казначейства, юстиция, военно-морской флот и государственные департаменты. Но несмотря на столь обширный исследовательский состав, не выяснилось практически ничего. События произошедшие на борту шхуны и судьбы находившихся на ней людей, так и не были установлены. Согласно одной из версий, корабль "Кэрролл А. Диринг" мог быть замешен в торговле рома, в том числе с пиратами. Не исключено, что некие пираты могли похитить всех членов экипажа. Согласно другой версии, на борту мог начаться мятеж, после которого все члены экипажа покинули судно. Некоторые люди считают, что во всем виноват Бермудский треугольник. Они полагают, что в загадочном регионе судно могло пострадать от некоего природного или паранормального явления. Официальное расследование было окончательно закрыта в 1922 году, когда никаких объяснений не было найдено.
ЦИКЛОП
Американское судно, построенная для "ВМС" США за несколько лет до начала Первой мировой войны. Это был массивный корабль-носитель, использовавшийся в качестве сухогруза. На воду его спустили в 1917 году. Всего через год корабль таинственным образом пропал. В марте 1918 года "Циклоп" отправился в плаванье из Бразилии в Балтимор, через район Бермудского треугольника. На борту присутствовало более 300 членов экипажа, которые следили за перевозкой 10 800 тонн марганцевой руды. Плаванье проходила в хороший день, с корабля даже отправили сообщение, которое стала первым и единственным. Через какое-то время после отплытия из порта и отправки сообщения связь с кораблем полностью пропала. "Циклоп" так и не был найден, не были обнаружены не обломки, не члены экипажа. В обществе начали появляться различные теории, объясняющие пропажу целого судна. Самой популярной среди них была теория, о том, что "Циклоп" как и многие другие корабли, стал жертвой Бермудского треугольника.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и до новых встреч!