В 2004-м году на Детройтском автосалоне была представлена новая версия Chevrolet Corvette C6. Это прототип модели, полноценная серийная появилась уже в 2005-м. Модель производится в Боулинг Грин, штат Кентукки, как и в прошлом поколение выпускается версия купе и кабриолет. Производство длилось до 2013-го года, а в 2008-м был серьезный рестайлинг, затронувший техническую и визуальную часть. После данного поколения появился уже 7-й кузов. Продажи модели увеличились, она понравилась людям больше, за весь срок продали более 200-та тысяч версий.
На самом деле экстерьер новинки при первом взгляде абсолютно такой же, только фары другие. С одной стороны, это так и есть, с другой здесь множество новых мелочей. Смотря на морду первое что бросается в глаза – новая оптика уже без системы открывания фар с ксеноновой начинкой. На капоте по центру появилась массивная выштамповочная линия, возможно это отсылка к первому поколению. Бампер очень похож на предшественника, но теперь здесь один общий большой воздухозаборник посередине.
Боковина Chevrolet Corvette получила измененную форму выштамповки отходящей от жабры перед передней аркой. Выштамповка стала более агрессивной, соответственно по аэродинамике результат стал лучше. Также изменениям подверглась форма зеркал заднего вида.
Задняя часть купе стала более массивной, она представляет собой литой бампер, в котором находятся круглые массивные фонари. Сверху установили спойлер с небольшим стоп-сигналом. С каждым новым поколением 4 патрубка выхлопа все ближе и ближе устанавливаются друг к другу.
Габариты Corvette C6:
длина – 4435 мм;
ширина – 1844 мм;
высота – 1246 мм;
колесная база – 2685 мм;
клиренс – 90 мм.
Внутри тоже много изменений в лучшую сторону. К сожалению, до сих пор используется не качественный жесткий пластик, но радует присутствие кожи на многих деталях. Сиденья мягкие, спортивные, с массивной боковой поддержкой. Сидеть удобно, свободного места для спорткара достаточно.
Рулевая колонка из трех спиц обшита полностью кожей и в нее внедрены кнопки управления аудиосистемой Chevrolet Corvette C6 и Bluetooth. Панель приборов особо не отличается от предыдущего поколения. На стойках панели находится множество кнопок, в том числе для круиз-контроля, хотя большинство привыкло видеть регулировки круиза на рычажке за рулем.
Тоннель и вся панель по центу сделана из карбона. В левой части расположился селектор коробки передач, обшитый кожей. Примечательно, что рисунок расположения передач на большой градус повернут к водителю. Справа расположена закрывающаяся ниша с окантовкой из хрома, под которой скрывается подстаканник. Также на тоннели Chevrolet Corvette есть кнопка отключения системы стабилизации и справа находится механической ручник. Расположение ручника для любителей дрифта неудобное.
Вариаций автомобиля существовало немало, так как были различные версии и плюс рестайлинге. Из-за этого в линейке существует 6 силовых агрегатов – 16-клапанные V8 с многоточечным впрыском и честной мощностью без турбин и компрессоров. Возможно у Игоря из фильма был с мотором на 6,2 литра на 437 сил
Средняя динамика силовых агрегатов – 4 секунды до сотни, а максимальная скорость в районе 300 км/ч. Chevrolet Corvette C6 устанавливается 6-ступенчатая механика от ZF.
Вот такой он Chevrolet Corvette C6 на котором катался любимой актер в фильме "Мажор" 1 сезона
Подписывайтесь на канал и ставьте нравится!