Найти в Дзене
Андрей Чаплыгин

Пробуждение

Утро сегодняшнего дня не задалось с самого первого звука, достигшего центра восприятия. Поступающая в не проснувшееся сознание информация была явно противоречивой. И от этого факт пробуждения оттягивался на неопределённое время. Где я! Что я! Зачем я! На эти три восклицания не приходило никаких подтверждающих ассоциаций. И тогда оставалось одно – разлепить тяжёлые веки. И вот, собрав все внутренние силы – случилось! То, к чему моё тело готовилось целых семь часов полного беспамятства. Я осознал себя! Осознав себя, я с непередаваемым удивлением понял – тело не моё. Всяческие попытки повернуть голову, двинуть рукой, шевельнуть ногой не привели к кому-либо действию. С нескрываемым ужасом для самого себя вдруг пришло понимание, что даже не дышу. Я мог смотреть только прямо, мои зрачки не двигались. Я мог видеть прямоугольный угол, с какими-то непонятными для меня геометрическими рисунками, по всей видимости, сквозными, за ними – этими странными вырезами, проблёскивал неяркий свет

Утро сегодняшнего дня не задалось с самого первого звука, достигшего центра восприятия. Поступающая в не проснувшееся сознание информация была явно противоречивой. И от этого факт пробуждения оттягивался на неопределённое время.

Где я! Что я! Зачем я! На эти три восклицания не приходило никаких подтверждающих ассоциаций. И тогда оставалось одно – разлепить тяжёлые веки.

И вот, собрав все внутренние силы – случилось! То, к чему моё тело готовилось целых семь часов полного беспамятства. Я осознал себя!

Осознав себя, я с непередаваемым удивлением понял – тело не моё. Всяческие попытки повернуть голову, двинуть рукой, шевельнуть ногой не привели к кому-либо действию. С нескрываемым ужасом для самого себя вдруг пришло понимание, что даже не дышу. Я мог смотреть только прямо, мои зрачки не двигались.

Я мог видеть прямоугольный угол, с какими-то непонятными для меня геометрическими рисунками, по всей видимости, сквозными, за ними – этими странными вырезами, проблёскивал неяркий свет. По внешним признакам того, что воспринимало моё зрение, можно было понять – наступило раннее утро. Но где это утро наступило, и что стало с моим телом, оставалось большой загадкой.

Вдруг я ощутил странные вибрации и толчки, которые исходили как-бы из ниоткуда. Угол, который я видел, дрожал от каждого ощущаемого мной толчка. И вдруг, о Боже! Огромная кисть руки ухватила мою голову, закрыв мне обзор. Громоподобный звук оглушил меня: «Мама, я взяла куклу» – дошло до моего центра восприятия. И в этот момент я потерял то, что называется сознанием.

(продолжение следует)