Мы продолжаем!
Создание страницы
Ваауу, вот мы уже взлетаем. Первым делом создаем страницу, моментально, с любым названием и аватаркой.
Название.
- Ваш товар - пижамы кигуруми - @kigurumi_слово,
- браслеты - @braslet_слово ,
- букеты - @flowers_ слово ,
- сладкие боксы - @sweetbox_слово.
Самая простая схема для названия, которое поднимает вас в поисковом запросе и сразу дает понять клиенту, что вы продаете. Минус в том, что вы ограничиваетесь каким-то одним товаром.
Имя.
Дальше очень важный момент - то, что влияет на место в поисковом запросе и сразу бросается в глаза покупателю. Обязательно пишем кратко, доступно и КАПСОМ - что вы продаете или чем занимаетесь.
Описание.
Единственное, что скажу - не используйте слова-пустышки : лучшие, идеальные, прекрасные, восхитительные и все в таком жанре. Не работает это уже, люди умнеют. Можно подойти к описанию необычно, придумать свое что-то. Но мое мнение - писать лишь краткие и четкие факты, которые важно знать клиенту. Вот пример, ничего лишнего здесь нет : доставка, цены, удобства, размеры, контакты для связи.
Контент
Важно разместить сразу 9 фото ( плитка, которая заполнит всю область прокрутки). Не нужно с этим медлить!
- Фото просим у поставщиков ( они у них есть). Если они не устраивают - ищем другие.
- Внимание! Выкладываем сначала только фотографии. Над описанием не думаем, вернемся позже.
- Размещайте у себя на странице только то, на что есть спрос! Например : Вы продаете кроссовки. Заходим к своим конкурентам и смотрим на какие модели кроссовок хороший спрос. Обращаем внимание на лайки, комментарии, отзывы.
Хештеги
Много уже статей в интернете на эту тему, но я тоже немного объясню. #подарок, #браслет, #украшение, #8марта #картины, - ЭТО БЕСПОЛЕЗНЫЕ ХЕШТЕГИ! Вашу публикацию никогда не заметят. Да и если человек захочет купить подарок, он не будет в поиске писать просто "подарок", это глупо. Как вообще понять, какие хештеги поставить ? Включаем голову и думаем, как бы вы писали в поисковой строке, чтобы найти ваш товар. Очень хороший трафик можно получить с хештегов, правильно их подобрав. Поэтому не нужно пропускать этот пункт.
Дальше - больше...