Тимур приехал домой поздно, во дворе мест для стоянки не было. Он поставил свою "ласточку" поперек узкого выезда, перекрыв дорогу нескольким автомобилям, чьи хозяева уже сладко спали, не подозревая, что утром им придется ехать на работу своим ходом, потому, что Тимур крепко спал до 10 часов, а потом ехал бомбить на Казанский.
-Салям, Азиз! Иртагя бар едар эчен китасиз? -поболтав немножко с Азизом, Тимур забежал в Пятерку: купил пачку Винстона, макароны Ладные, белого хлеба, яиц и бутылочку Армянского коньяка. Завтра предстояло бомбить в две смены, потому, что Азиз на работу не прийдет. Он поедет отвозить бабушку в больницу, потому, что она заболела рожистым воспалением.
Тимур наскоро приготовил ужин, включил новости. Телевизор нудно вещал, о том что короновирус появился тут, или там...что сказал депутат такой, сякой и совсем небыло ничего интересного, поэтому Тимур телек выключил.
Глубоко вздохнув, он глотнул тягучей янтарной жидкости и открыл в поисковике восточные песни..., когда вдруг раздался шорох, на верхней полке кухонного гарнитура. Что там? Крыса? -пронеслось в голове Тимура, как вдруг дверца распахнулась и вниз бесшумно свалился белый клубок, похожий на моток светящейся шерсти. Моток вытянулся и принял форму высокой женщины в белом хиджабе.
Тимур раскрыл рот и онемел толи от страха, то ли от удивления, а белая бледная, почти прозрачная фигура плавно двинулась в одну из комнат и скрылась из вида. Зато через некоторое время, за стеной послышался звон тарелок, вилок, которые лежали в серванте.
Тимур быстро собрался и вышел из квартиры, колени его тряслись, а ноги, словно ватные, понесли его к машине, где он и скоротал ночь.
А утром, ничего не подозревающие автовладельцы спокойно разъехались кто-куда, потому, что Тимур уехал замаливать грехи , ведь о покойных родителях он совсем забыл, да и жене в Узбекистан не звонил уже две недели. В тот день он даже заснул в машине, когда ждал клиента, и ему приснилась удивительно высокая бледная женщина в белом хиджабе, которая грозила ему длинным пальцем.