Одну мою (теперь уже постоянную) Клиентку разные мастера долгое время убеждали в её ущербности..
Якобы у неё очень сложная кутикула, которая вообще не может нормально расти после маникюра (мол есть такой редкий вид).
Ещё у неё очень близко сосуды и капилляры, хоть пальцем дотронься, тут же порез.
Покрытие близко сделать нельзя, потому что кутикула же сами видите - нормально такую даже не срежешь... придётся отступить немножко.
Да и форма, знаете ли... квадратный квадрат не пойдёт, а мягкий лучше заузить от точек вроста. Параллели? Не, не слышали...
Миндаль? Неееет, такое ложе длинное, куда тут миндаль.
Попала она ко мне случайно... ей отказались сделать в салоне френч, на который она была записана, попросили выбрать что-то однотонное, потому что белого гель-лака для френча не оказалось. Но маникюр сделали..
А пара салонов рядом не захотели брать на покрытие после чужого маникюра...
В общем, ходит теперь человек у меня с миндалем и френчем, когда надо, с квадратом, когда надо, и стразы можем.
Это я к чему!
Не похвастаться... я не стесняюсь говорить о том, что не умею, и не стыжусь озвучить свои ошибки при клиенте.
Но дело ведь не в чьей-то кутикуле, тонкая она или прилипшая, сложная или простая. Дело ведь не в форме ногтей, их ширине, толщине. Не в сложности дизайна, плохих кистях и красках. А дело только в нас и нашем профессионализме.
Потому что нет «сложных» рук, есть недостаточно квалифицированные мастера. Как нет идеального инструмента, который сделает всё за нас, а есть наши знания и умения, отточенная техника, понимание процесса и наше мастерство.
Давайте не забывать про это, когда захочется обвинить кого-то в том, что у вас не получается😉😘
А у вас бывало такое, что мастера оправдывали свои действия якобы вашими недостатками?