«Бладшот» - экранизация одноименного супергеройского комикса. Начинается фильм, как напичканный CGI «Универсальный солдат», но быстро скатывается до стандартной комикс-адаптации, безуспешно пытающейся дотянуться до «Дэдпула».
По сюжету:
Ученые воскрешают морпеха Рэя Гаррисона (Вин Дизель), попутно наделив его способностью к регенерации и невероятной физической силой. При этом Гаррисон одержим местью убийцам своей супруги, и готов применить для этого свои супергеройские способности.
Сюжет изобилует условностями. Нам особо не пытаются как-то обосновать «научную» сторону, просто предлагют зрителю поверить, что уже в наше время нанотехнологии могут позволить человеку мгновенно восстановиться после того, как ему выстрелом снесет половину черепа. При этом наш герой даже не теряет сознание. Всякие там Терминаторы с Робокопами нервно курят в сторонке. Нет, простите, считайте меня занудой, но не верю. «Терминатору» и «Робокопу» верю, а здесь – чушь для детей. И тот факт, что перед нами экранизация комикса – не оправдание. Фильм, независимо от того, снят он по комиксам, или по произведениям Достоевского, не должен вызывать у зрителя неверия.
Кстати говоря, сам процесс регенерации сильно напоминает уже виденное в «Терминаторе: Генезис», что тоже явно не комплимент.
Помимо непроработанной научно-фантастической составляющей, в сюжете полно натяжек, клише, нелогичных и просто наивно-дурацких моментов. После бодрой завязки, уже когда наш герой пытается осознать произошедшее, действие начинает откровенно провисать, завязнув в наигранных диалогах, которые хочется промотать. Сама-то по себе основная сюжетная канва и неплоха, но вот детали – в них вся беда «Бладшота».
Печально и с игрой актеров. Гай Пирс просто отыгрывает шаблонного злодея, ничем совершенно не запоминающегося. Героиня Эйсы Гонсалес так и вовсе раздражает: чуть ли не все сцены с ее участием – наигранная ерунда.
Ну и сам главный герой, увы и ах, не обладает харизмой. Потенциал Вина Дизеля, некогда воплотившего на экране наикрутейшего Риддика, не использован и наполовину. Супергерой Бладшот – это унылая версия Дэдпула, не более.
«Бладшот» пытается сразу окучить и фанатов олдскульных боевиков, и тех, кто восторгается киновселенной «Марвел». И нигде, по сути, не преуспевает. Весь комиксовый экшен глубоко вторичен, вплоть до облика антагонистов, а фанаты боевиков (и Риддика в том числе) будут разочарованы злоупотреблением компьютерной графикой в экшен-сценах.
Вообще, при просмотре постоянно ловишь себя на мысли, что создатели «Бладшота» решили не заморачиваться с придумыванием чего-то своего, а просто надергали в свое кино чужих идей: как сценарных, так и визуально-дизайнерских. Как итог - полная вторичность.
Вывод: «Бладшот» получился проходным фильмом, который, судя по всему, скоро будет забыт. Любителям олдскульных боевиков быть осторожными - это явно не представитель жанра, хотя и пытается им казаться в некоторых моментах.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
«Джентльмены»: мнение о фильме и 17 фактов о нем
«Правосудие Спенсера» (2020): обзор и интересные факты о фильме
«Гемини»: история создания и причина провала высокотехнологичного экшена
Недорогие, но зрелищные фантастические боевики
Фильмы 2019 года, которые разочаровали
Пять полицейских триллеров 2019 года: выбираем лучший
Ставьте лайк, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!