Мы уже приближались к пункту сдачи груза и недосып был просто нереальный. Въезжая в город была пасмурная Погода и периодически лил дождь. Мы с осознанием того что скоро наконец-то выспимся отстаивали свои последние часы выездного караула. Прибыв уже на место, командир отошёл беседовать с дамой прапорщиком, которая и должна была принять вагон. Краем уха мы услышали из уст дамы о том, что нужно будет нам (часовым) вскрыть вагон и пересчитать ящики, дабы убедиться что все в порядке. Командир после недолгого молчания дал свой ответ в привычной для нас форме «товарищ прапорщик, вы печать на вагоне видите? Она целая? Да она целая! Поэтому будьте добры, разгрузку оставьте для своих подчиненных. Мы охраняем вагон до тех пор пока вы его не примите, никаких действий более мы делать не собираемся!» после высказывания он подошёл к нам, объяснил что нужно поторчать тут полчасика и мы свободны. Мы пожали плечами и отправились к вагону. Была моя смена, я неохотно заступил, а остальные ушли собирать вещи из нашего вагона. К слову вагон с грузом стоял в метрах 300 от вагона в котором мы ехали и я остался в полном одиночестве о чем чуть было не пожалел. А произошло следующее: я стоял у вагона, уже было представлял что сплю и чтоб совсем не сойти с ума начал ходить по одной линии туда и обратно, дабы хоть как-то отвлечься от мыслей. В один момент я остановился и увидел что командир идёт ко мне, я медленно моргнул и он оказался уже передо мной. Он подошёл и сказал «Максим, ты ж спать хочешь, иди спи, а я другого часового позову и сами тут справимся.» Я уже почти обрадовался, но светлый разум в голове напомнил мне о том, что в армии офицеры подчиненных в принципе по именам не называют, тем более наш командир. Я протер глаза и командира не было. Я конечно ах**л. По другому просто не описать. Я снова начал наяривать старый маршрут по линии туда обратно, как вдруг услышал какие-то шаги по гальке, словно кто-то пробежал. Я решил обойти вагон. Каждый раз когда я заходил на новую сторону вагона я видел словно силуэт или тень, которая забегала от меня за вагон. Передернув затвор на своём АК-74м я начал ходить вокруг вагона пытаясь обхитрить того, кто хитрит меня. Спустя минуты 3 до меня дошло что я могу наклониться и посмотреть есть ли чьи то ноги около вагона. Тщетно. Никаких движений под вагоном я не увидел. Встав на изначальную позицию я снова увидел приближающегося ко мне командира и в этот момент подумал «второй раз я не клюну на эти галлюцинации мозга» и не дождавшись пока командир подойдёт я начал кричать что-то вроде «уходи! Ты не настоящий! Я не пойду спать!»
Командир остановился, меня снова посетила светлая частичка разума и я понял что командир настоящий. Он подошёл ко мне и по его лицу было видно что он в шоке, но в тоже время он понял что я охраняю вагон в жестком недосыпе и в принципе проявил солидарность. Подошёл он с целью сказать что вагон успешно сдан и мы можем ехать в часть, к тому же нас в то время уже ждал УРАЛ. Собрав все остатки вещей мы погрузились в машину, а затем в глубокий долгожданный сон.
В следующей статье будет заключительная часть службы, ещё один из интересных моментов.
Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, не будьте скупыми)
Спасибо за прочтение :)