Не вся, конечно, но в большинстве. Есть умные и познавательные ролики, есть реальные акции. Но есть "шедевры".
Вот мне одной не по себе, когда рекламируемое и звезда, участвующая в рекламе, никогда в обычной жизни не пересекаются?
Что должно произойти в жизни Филиппа Киркорова, чтобы он стал покупать продукты в магазине, который он сейчас активно рекламирует, особенно его карту, которая ему, конечно, очень нужна. Вот сейчас увидела в очередной раз.
Или троица из Бузовой, Билана и Вассермана в рекламе? Смотрится ужасно смешно. Какой-то диссонанс зрительный - рекламируют люди, которые даже, наверняка, не живут рядом с такими магазинами.
А еще мне непонятно, неужели Полина Гагарина, имея такую фигуру, ест чипсы?
Или реклама омолаживающих кремов молодыми женщинами? Я считаю, что такую специфическую продукцию, как антивозрастная, нужно рекламировать с научной точки зрения, рассказывая о составляющих кремов и их влиянии на разных стадиях возраста.
И еще мне непонятна реклама аптечных препаратов. Надо знать наших людей, особенно пожилого возраста. Ведь не пойдут к врачу, а пойдут в аптеку за тем, что увидели по телевизору. Наверное, на это и рассчитано.
Я не знаю как происходит телевизионная реклама лекарств за границей. Но уже от многих слышала, что там ни одного препарата без рецепта нельзя купить. Хотя в наших условиях с поликлиниками и врачами, которые не умеют пользоваться специальными медицинскими программами (были прецеденты), это тоже не выход.
Есть и другие рекламы, о которых можно говорить недовольно. Но иногда мне стало казаться, что это актёры рекламы снимаются в фильмах и поют, а не актёры и певцы участвуют в рекламе.
Думаю, я не одна такая.