Найти тему
Dima Zagrebajlov

Меня читает 2000 человек ежедневно - сколько мне удаётся заработать за день?

Оглавление

Будучи специфическим человеком, я руководствуюсь принципом “Дают - Бери”. То есть, если появляется какая-то возможность монетизировать свои знания - я ею пользуюсь. Так я и пришел на платформу Яндекс Дзен: здесь нужно всего лишь периодически выкладывать свои знания, а всё остальное уже сделано.

У читателя рано или поздно возникает вопрос: “А сколько ты зарабатываешь”?

Ну… Как бы сказать...
Ну… Как бы сказать...

Собственно, ради этого я и начал писать этот текст. Но перед началом я предупреждаю: объектом моего повествования будет средний показатель в период с 8 января по 8 февраля 2020 года. Этот промежуток выбран не случайно, а для наибольшей объективности: аудитория после новогодних праздников вошла в свой привычный ритм “работа - дом - работа - выходные - работа”.

Для начала немного моей статистики

Моя тема специфическая - я рассказываю о музыке, а также о сопутствующих технических и социокультурных тонкостях. Казалось бы, подписчики могли бы узнавать что-то новое, пусть даже и не всегда полезное.

Но реальность сурова. За указанный выше период я сделал 14 публикаций, а моя аудитория составила 57650 человек или 1921 человек в сутки. Напоминаю, что под словом “аудитория” на данной площадке подразумевается уникальный посетитель, который хотя бы раз нажал на публикацию. Даже с учётом такого широкого определения, для моего уровня это очень мало. Впрочем, долго искать причину не обязательно. Если прогуляться по городу без наушников, можно услышать, что для большинства музыка - это набор из пары звуков, зацикленных на 3 - 3,5 минуты. Соответственно, мало кто захочет разбираться в тонкостях композиторской идеи, а также в тонкостях исполнения. Хотя, если подумать, можно найти также причину в том, что лично я мало занимаюсь пиаром своего канала за пределами этой площадки. Как бы то ни было, факт остаётся фактом.

Мой заработок складывается из двух составляющих

Первый - это реклама. Тут всё просто: люди между текстом просматривают объявления, а я получаю свою долю.

Однако со вторым всё уже не так просто. Как я уже ранее рассказывал, я также участвую в партнёрской программе (ссылка внизу публикации) - там от одного нажимания на кнопки бюджет не увеличивается. Да к тому же, тема специфическая, то есть и платежеспособной аудитории не так уж и много. В общем, подобная ситуация создаёт некую точку бифуркации: либо ты имеешь хоть что-то, либо до свидания. И я думаю, вы догадались, почему я продолжаю это повествование.

Однако вы перешли сюда ради конкретных цифр, а не ради историй в стиле Пахома, так ведь?

Ну что же, теперь конкретные цифры. На рекламе мною было заработано 3762 рубля. С партнёркой несколько сложнее. Тем не менее, на партнёрке мною заработано 99,91 долларов США минус комиссия 6% за вывод - по курсу ЦБ на 8 февраля это 6024 рубля (после вычета комиссии).

Итого: 9786 рублей за 14 публикаций, каждая из которых пишется за два с половиной часа. Или почти 700 рублей в день.

Где вы сейчас найдёте работу с полностью свободным графиком и без необходимости терпеть начальника за 280 рублей в час? Если я на своей основной работе получаю 90 рублей в час, но график не такой, какой захочешь, а такой, какой поставят; до неё для начала надо добраться, там приходиться терпеть заскоки клиентов и вышестоящих сотрудников. А про характер работы я вообще молчу - пахать приходится буквально на износ.