Найти тему

Prophecy - новый электрический концепт Hyundai

Hyundai представила новый концепт Prophecy , разработанный в соответствии с философией дизайна Sensuous Sportiness(«чувственной спортивности»). Дальновидная концепция четко отражает новейшую философию дизайна бренда Hyundai Sensuous Sportiness, а также является продолжением предположений, представленных в концептуальном автомобиле прошлого года «45», - она ​​отказывается от сложных форм в пользу прямых линий и минималистических структур.
Дизайнеры, вдохновленные аэродинамическим дизайном, стремились достичь идеальных пропорций. Для достижения желаемого результата поиска для более длинной колесной базы и более коротких свесов, а также новой архитектуры для электромобилей, которая характеризуется безупречными поверхностями и простыми формами, эстетической гармонией и функциональностью.

«Мы создали икону, которая устанавливает новый стандарт в сегменте электромобилей, а также выводит философию дизайна Hyundai на еще более высокий уровень. Оптимистический футуризм, воплощенный в концепте Prophecy, является частью нового видения. Предпосылка Оптимистического Футуризма заключается в создании эмоциональной связи между людьми и автомобилями ». - говорит SangYup Lee, глава Hyundai Global Design Center.

-2

-3

Кузов Prophecy полностью выражает философию Чувственной Спортивности

Применение философии чувственной спортивности особенно заметно в боковом профиле автомобиля, форма которого напоминает камни, отполированные от ветра и дождя. Линия от передней к задней части пересекает корпус для легкости и подчеркивает вневременность дизайна. Динамичная и элегантная задняя часть хвоста лодки создает впечатление, что автомобиль находится в постоянном движении, даже когда стоит на месте.

-4


Кроме того, конструкция кузова обеспечивает отличную аэродинамику, что является чрезвычайно важной проблемой для электромобилей. Используемые гребные винты не только создают стиль, но и создают необходимый воздушный поток для улучшения аэродинамики. Встроенный спойлер влияет на соответствующую аэродинамику и увеличивает прижимную силу, улучшая устойчивость при движении на высоких скоростях.

-5

Пиксельные лампы, впервые появившиеся в концепции «45», использовались в передних фарах, задних фонарях и на спойлере. Пиксельный тип ламп будет представлен как элемент распознавания в будущих моделях Hyundai.

-6


Электрическая сущность Prophecy также видна в дизайне шасси. Широкий передний воздухозаборник, расположенный под передним бампером, втягивает свежий воздух для эффективного охлаждения аккумулятора, что повышает эффективность работы экологически чистого двигателя.

Интерьер Prophecy использует преимущества платформы электромобиля

Интерьер Prophecy представляет возможности, предлагаемые использованием платформы для электромобилей. Вместо традиционного интерьера было разработано стильное и удобное пространство, которое приглашает пассажиров внутрь.

-7


Prophecy также использует технологию автономного вождения. Вместо руля используются два интуитивно понятных джойстика, которые обеспечивают совершенно новый опыт вождения. Джойстики можно перемещать влево и вправо, один из которых расположен сбоку от двери, а другой - на центральной консоли, поэтому водитель может двигаться в удобном положении. Кроме того, с помощью кнопок, расположенных на джойстиках, можно управлять рядом различных функций.

Благодаря использованию джойстиков в оформлении интерьера пассажиры получают еще большую свободу. В режиме релаксации они могут занять удобное положение на наклонных сиденьях и наблюдать за информацией, отображаемой на полноразмерном экране, который наклоняется для обеспечения лучшей видимости.

-8


В Prophecy Hyundai создал интерьер, который сочетает в себе чистый дизайн и ряд экологически чистых материалов. Интерьер концепта представляет собой предварительный просмотр будущих электромобилей от Hyundai. Боковые воздухозаборники, расположенные в нижней части двери, обеспечивают постоянную циркуляцию воздуха, который подается в систему Clean Air Technology, а затем фильтруется, попадает в салон автомобиля и, наконец, возвращается очищенным в атмосферу.

Цвета интерьера имеют расслабляющий эффект, а естественное освещение с плавно меняющимися цветами способствует отдыху и расслаблению.

-9


Название «Prophecy» в переводе - «Пророчество» отражает идею концепции, которая указывает будущее направление философии дизайна и будущие технологии, которые будут использоваться в новых моделях Hyundai.

Авто
5,66 млн интересуются