Пожалуй, сегодня у россиян путешествия в Таиланд, страну улыбок, пользуются огромной популярностью. Страна привлекает сказочными морскими пейзажами, экзотической природой и теплым климатом. Однако для того чтобы от отдыха остались только приятные впечатления очень важно не только удачно выбрать отель, изучить традиции и правила, но знать о «неприятных сюрпризах» - так называемых «отельных разводах».
Собираясь на отдых в Таиланд мы с мужем тщательно готовились. Внимательно подошли к подбору отеля, смотрели отзывы, списывались с их авторами, задавил вопросы туроператору. И конечно, наши поиски увенчались успехом. Отель был выбран: прекрасный двухкомнатный люкс с видом на бассейн.
Перед поездкой в отзывах я прочитала, что в номер кладут платные продукты и напитки (кириешки, орешки, вода, соки, шампуни, пену для бритья, зубную пасту, прокладки и презервативы). Но с прайсом на них можно ознакомиться только на рецепшен. И для многих наших туристов является огромным неприятным сюрпризом, когда при выезде им выставляют счет за использованные товары. Причем цена на них в 2 раза больше, чем в магазинчиках 7левел
При заселении мы тоже обнаружили коробочки с разноцветными пакетиками и полный бар напитков. Я быстренько спустилась на рецепшен и попросила убрать весь платный ассортимент. Убрали, не сразу, а только после третьей просьбы.
Отдельного внимания заслуживают штрафы за нарушение правил отеля, среди которых запрет на внос продуктов питания в отель, и курение в номерах. В инете я нашла информацию, что работники отеля фотографируют факты на телефоны (окурки, остатки еды и др.). При выселении на рецепшен предъявляют фото и сумму штрафа вычитаю из залога.
Чтобы избежать неприятных нюансов, мы запаслись мусорными мешками (привезли собой упаковку). Конечно, вечером мы ужинали в номере, но после все остатки еды и окурки от сигарет упаковывали в 3(!) мешка, и выносили из номера в мусорку.
Часто в отелях для туристов организуют развлекательные мероприятия - ужин у бассейна, с живой музыкой, и вечерним фейерверками. Это очень инверсные мероприятия. Такой роматИк. На мероприятия приглашаю заранее, и соответственно берут 100% предоплату. В данной ситуации, самое важное- получить и СОХРАНИТЬ чек об оплате до выезда из отеля. Лично мы с этим, к счастью, не столкнулись. Но были прецеденты, когда отдыхающие не смогли подтвердить оплату и заплатили второй раз, причем сумма была приличная, 150$
Но, к сожалению, «отельный развод» не обошел и нас. При выезде, нам предъявили счет на 250 батт, за алкогольный коктейль, взятый в баре в кредит (????).Конечно сумма была не большая. Но убила безапелляционная наглость. Автобус в аэропорт уже жал. Нам заявили, что залог не вернут, если мы не оплатим. И предъявили чек из бара, на котором была какая-то левая подпись. Конечно, мы не брали ни какого алкогольного коктейля, да еще в кредит! Но девушка на рецепшен (к стати, не понимавшая ни английский, и уж тем более русский) требовала оплату.
Спасибо нашим гидам из ПегасТуристик. Они воевали за нас 30 минут и отвоевали. Объяснили на тайском, что подпись на чеке не наша. Девчонки, еще раз, огромное Вам спасибо!
К такому разводу я была вообще не готова. Не встретилась такая информация и перед поездкой. Можно ли избежать подобного инцидента. Да. Когда заселяетесь, в особых пожеланиях надо было указать NO CREDIT!!!
Жаль, что пришлось получить и такой опыт.
Таким образом, перечислю еще раз, выявленные мной, виды «отельного развода»
1. Штрафы за курение, за еду в номере (прячет все в пакеты и выносите из номера)
2. Оплата развлекательных мероприятий (обязательно сохраняйте чек об оплате до выезда из отеля)
4. Платные напитки и предметы гигиены в номере (если не собираетесь использовать попросите на рецепшен, чтобы убрали, и не разрешайте персоналу докладывать товары (могут докладывать))
5. Кредит в баре (при заселении в особых пожеланиях укажите NO CREDIT!!!)
А у вас есть информация о подобных инцидентах! Поделитесь! Предупрежден, значит вооружен!
Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал