Найти в Дзене

Дела московские

У меня в личной жизни есть всего одна проблема, и она мне ужасно надоела.

Но обо всем по порядку.

Я всю свою жизнь ныла и ненавидела Москву.

Когда я в клеенчатых сапогах за 990 из магазина «центробувь» стояла в очереди на электричку, держа в одной руке слойку с малиной, а в другой — горячий чай за 2 руб 50 копеек, я клялась себе, что как только я хоть немножко заработаю денег, я в эту страну не вернусь никогда.

10 лет спустя я уютно устроилась на заднем сиденье такси. По радио играет моя любимая музыка, зима тёплая, на ужин был вкусный осьминог по-галисийски с картошкой и острым соусом, и до дома мне 15 минут из-за пробок — как раз пост успею дописать.

А, и ещё я купила твидовую юбку Yves Saint Laurent на авито, торгуясь два месяца, и счастью моему нет предела.

И я люблю свою школу. Англомания растёт, вместе растут задачи, у меня не все получается, но мне очень интересно и я очень люблю сейчас команду людей, с которыми работаю. И учеников наших люблю ещё больше, чем всегда.

Кроме шуток, я горжусь каждым часом своей жизни здесь.
Я была очень несчастлива в России и мне понадобилось много времени и много сил и денег чтобы построить жизнь, которой я живу сейчас. Но ещё больше мне понадобилось терапии для того, чтобы осознать, какой жизни я хочу и в каком состоянии я хочу находиться. Дело не стране, а в голове.

Дарья Ваулина
Дарья Ваулина

Пожив в разных странах, я с удивлением поняла, что дело было не в Москве, а во мне.
И последние пять лет я положила на строительство своей жизни здесь. Счастье идёт в первую очередь изнутри. Если ты внутри не счастливый, тебя не спасут красивые локации, верьте мне, ибо я пыталась сбежать от себя сотни раз.

И вот мне везёт!

С тех пор, как я окончательно решила, что мой дом – Москва, мне катастрофически везёт на мужчин, которые не любят — НЕНАВИДЯТ — Москву.

Они делятся на две категории:

⁃ живущие в Москве и ноющие;
⁃ уехавшие (и продолжающие ныть как было плохо в России).

С уехавшими всё ясно. То ли это лень, то ли возраст, но я не хочу встречаться ни с кем дальше садового кольца, ибо мотаться очень далеко.

В 20 лет встречаться с канадцем и на свидания летать в Париж было прикольно, а щас, как подумаешь, сколько лететь, и потом грустить после расставания — и не станешь даже чемодан собирать.

В Париж хочется со своим живым мужчиной, который не исчезнет, когда каникулы кончатся и начнётся обычная жизнь, где у людей болят зубы и ломаются вешалки, которые некому починить.

Живущие в Москве и ноющие — это ещё большее испытание. Их нытьё бесконечно: погода говно и политика тоже, невкусная еда. Хотя в
Москве гораздо вкуснее, чем в большинстве стран, где я была). И гораздо дешевле всех основных столиц. И гораздо быстрее и качественнее все — медицина, банк, любой сервис 24/7.

Я нормально отношусь к тому, что люди в паре имеют разные мнения. Я, например, терпеть не могу болгарский перец, и если мой партнёр его любит, то у меня нет вопросов.

Проблема вся в том, что с Москвой иначе. Мужчины пытаются убедить меня, как плохо тут живётся, показывают какие-то новости.

На что я сначала терплю, потом улыбаюсь, потом пытаюсь сказать что-то о своих задетых чувствах, а потом я просто взрываюсь и начинаю орать — или ухожу

С одним мужчиной, который мне недавно понравился, мы даже ещё не встретить, просто была приятная переписка, пока он внезапно не обрушил на меня лавину мыслей о том, что Москва — это ад на земле.

Прошёлся по всем — от таксиста до правительства, и напрочь отбил у меня желание встретиться

С одной стороны, фанатика из серии «самодержавие и народность» мне не нужно, с другой — хочется мужчину, который любит город, где он живет. Просто потому, что
это адекватно — уметь создавать и любить ту жизнь, которая вокруг тебя.

Никогда б не подумала, но мой запрос сейчас звучит так — счастливый успешный мужчина в пределах садового кольца (ну ок, и новой Риги). А то пытаться притянуть противоположное — фигня какая-то выходит.