А у нас снег. Был.
Наверное, потому, что Ле, всё-таки, заболела, но пошла в школу. (Надо правильно формулировать желания). Хотела хоть в музыкалку не пойти, но позвонила учитель и сказала, чтобы пришла и сидела. Хотя бы.
Мелкие всё ещё кашляют. Я тоже. До каникул неделя
Очень хотела не вести Ви на занятия с утра. На улице ветер, снежная крупа, противно... Да и вообще, чего бы не посидеть дома? Но нет. Она ждёт занятия, её ждут на занятие... Эх-х-х...
Хотели съездить в Леруа за ручками на окна. Но отложили на завтра. Или на каникулы уже.
Завтра, кстати, уже плюс семь обещают. Перепады ощутимые такие.
Димон сегодня прищемил пальцы прищепкой. Дважды. Теперь боится прищепок. А вот горячей плиты не боится, нет. И упасть со стула не боится. А вот прищепок, их — да.
Вчера отказалась от хорошо оплачиваемого заказа. Потому что уже успела взяться за другое. Зато другое проще, конечно. Но полдня думала периодически о том, что надо было взять, постараться...
Кто смотрит со мной «Это мы»? Вчера смотрела шестнадцатую серию. Осталось две. Дальше уже до осени. Наверное. Нравится мне этот сезон. За раскрытие Кевина. Да, это наиболее близкий мне персонаж. Ну... Многие же из смотрящих пытаются себя ассоциировать то с одним, то с другим. Так-то от каждого можно найти в себе понемногу. Но кого-то — больше.
А вот хвалёный многими «Триггер» под финал совсем разочаровал. Если в отдельности истории ещё были весьма хороши (пусть не как о терапевте и жутком методе, а как иллюстрация наличия у каждого человека таких вот триггеров), то главная линия какая-то совсем никакая. Я говорила же, что несколько раз была читателем на текстовых запусках? Читала много. Художки. Чужой. И иногда выдавали такое, что непонятно, как можно писать, не думая. Вроде, лексика на высоте, вроде, идея крута, вроде, всё хорошо. Но потом упс — совершенно случайно у героя на прогулке с собой, например, лук со стрелами и перекись водорода, при том, что персонаж без рюкзака и одет легко, то есть карманов нет. Или выстрел из рогатки косточкой от вишни убивает человека. Или в один абзац внезапно влез чётко очерченный волевой подбородок, который уловили её глаза, цвета василькового неба, казавшиеся бездонными в обрамлении густых, невероятной длины ресниц... И всё. Это уже не развидеть. И не спасти никакой лексикой и задумкой. Вот такое же ощущение и от фильма. Хотя игра актёров прекрасна, а идея хороша.
Что-то меня увело в непривычное русло. Внезапно и внепланово.
Пожалуй, на этом и всё.