Многие автопроизводители оценивают российский рынок как не самый выгодный, и завозят к нам в страну (или собирают у нас) только 5-6 наиболее бюджетных моделей своих авто. В некоторых случаях это вполне себе оправдано: количество россиянин, которые могут позволить себе автомобиль за 4-5 миллионов, не такое уж и большое.
А вот за то, что некоторых моделей нет в России, очень обидно. Одним из таких, на мой взгляд, можно назвать Renault Talisman, выпускающийся с 2016 года в практичном кузове "универсал".
Как утверждают инженеры объединённого Nissan-Renault, модель Talisman (Талисман) была создана, чтобы обеспечить максимальный комфорт и водителю, и пассажирам.
Что в этом авто привлекает лично меня, так это то, что он построен на платформе CMF, а его "родные" братья - доказавшие свою надёжность Nissan Qashqai и X-Trail.
На Рено Талисман устанавливаются как бензиновые, так и дизельные двигатели объёмом от 1,3 до 2,0 литров и мощностью от 110 до 225 лошадиных сил. Трансмиссия - механика, либо робот. Никаких "автоматов".
Задняя часть Рено Талисман очень напоминает дизайн новой Kia Rio X-Line: те же продолговатые фары, рейлинги на крыше и хромированные наконечники выхлопной трубы.
Renault Talisman выпускается в двух версиях: на 5 и 7 мест, включая водителя. Габариты автомобиля: 4,8 * 1,8 * 1,46 метра. Да, радиус разворота у машины получается немаленький - 5,8 метров, но объём багажника со сложенными сиденьями до 1800 литров - просто отлично для практичных автолюбителей.
Из приятных опций в Renault Talisman имеется:
- ABS, ESC, HSA
- Система "старт-стоп"
- 6 подушек безопасности в "базе"
- Электроусилитель руля
- Датчик дождя и света
- Открытие задней двери (багажника) жестом
Цена красавчика на европейском рынке составляет 27 тыс.евро, что до недавнего взлёта валюты составляло 1,68 млн рублей.
Ваше мнение:
- адекватные ли деньги за такую машину (сборка - ЕС)?
- видели ли Талисманы у себя в городе?